Так как пока еще никто не посмотрел и не выложил перевод, я решила принести твитты юзера, который опубликовал, о чем шла речь в стриме Майка с Дженсеном. Есть очень много интересных вещей. Также принесла ссылку на это видео, чтобы не читать мой некачественный перевод, а перевести самим

англ



В самом начале Дженсен говорил о том, что им пришлось переписать какой-то сценарий из-за вируса. (Как мы знаем, что они переписали финальные сцены)

М: Отлично выглядишь, друг!
Дж: Спасибо, дружище, ты тоже :gigi:
М: Это всё от того, что ты до сих пор на карантине, так?
Дж: Ну, я уже официально вернулся в Ванкувер для съёмок последних двух эпизодов СПН. Это охренеть: 15 лет — и вот нам оставалось снять 2 серии. Потом бахнул вирус, процесс остановился, а нам сказали: "Мы вам сообщим [когда можно будет продолжить]". Нам только-только разрешили вернуться; думаю, мы — самый первый из проектов Warner Bros., вернувшийся к работе после такого огромного перерыва. Ради этого мы прилетели в Ванкувер — там мы и снимаем, — а у правительства Канады уже был подготовлен закон о карантине: все прилетевшие из-за границы должны в обязательном порядке высидеть карантин длиной 14 дней. То есть в буквальном смысле не выходить за порог своего дома. Реально, ни в коем случае, ни по какой причине нельзя покидать квартиры. Вот я и сижу, пытаюсь разобраться, как работает Instacart, Skip the Dishes и другие компании по доставке еды, услугами которых раньше мне никогда не доводилось пользоваться.

М: Безумие какое-то! Вы работаете над СПН 14 с лишним лет <...>, а потом совершенно внезапно, за 2 эпизода до финала, когда вы все готовы к завершению, напряжение набирает обороты, все уже устали, но вышли на пик эмоций, осталось всего 2 серии... БУМ! "Езжай обратно в Техас, Дженсен". И ты пробыл там 5 месяцев. <...> Ты работал над СПН так долго, а сейчас как, нервничаешь, из-за того что после пятимесячного перерыва нужно возвращаться и делать 2 самых важных для всего сериала эпизода? Это же так много для тебя значит — или ты как-то иначе это воспринимаешь?
Дж: У меня много смешанных чувств по этому поводу, что вполне справедливо. <...> Мы отсняли 20 эпизодов, и я бы сказал, что 19 серия — своего рода финал сезона, а 20 серия — финал сериала. Сам знаешь: снимать от 20 до 23-х эпизодов в сезоне, как мы делали все эти долгие годы, — выматывает до изнеможения. Устаёшь очень сильно, это настоящий марафон. Обычно ты и так 9 месяцев горбатишься как проклятый, а последние несколько эпизодов — самые значимые, самые эмоциональные и наполненные событиями. Это крещендо на протяжение всего сезона ( :heart: ); это как бежать марафон, в котором последние пару миль с тебя требуют пробежать с ускорением. Это всегда довольно сильно утомляет. Помню, раньше мелькала мысль: "Вот бы у нас была возможность перестроиться, [ржут] вот бы был небольшой перерывчик, чтобы мы могли отдохнуть перед финальными съёмками". Но что этот отдых будет длиться 4,5 месяца, я явно не ожидал. "Окей, всё, я отдохнул, давайте уже снимать!" <...>
Вначале [карантина] я старался найти какой-то позитив, хоть что-то положительное: "Так, у нас образовался перерыв перед двумя последними эпизодами. Надеюсь, скоро эпидемиологическая ситуация придёт в норму и мы вернёмся на площадку: отдохнувшие, с блеском в глазах, с хвостом трубой. И закончим 15 сезон". Но карантин продлился гораздо дольше, чем я ожидал, и многое изменилось. Последние две серии немного переписали: из-за карантина и из-за пандемии есть пара вещей, которые мы просто не имеем права теперь делать, хотя раньше собирались.
М: Вы с Джаредом не сможете пообниматься?
Дж: Не-не-не, это даже не обсуждается [ржут], этому ничто не помеха. <...>

М: Но какие-то вещи на площадке делать всё-таки нельзя, верно? Должны ли вы, например, соблюдать дистанцию?
Дж: Насколько я понимаю, правила следующие (и это одна из причин, почему мы так долго не могли вернуться к работе: <...> все члены команды должны подписаться под этими правилами): площадка будет поделена на небольшие сектора. В одном, например, гримёры и костюмеры, в другом электрики, в третьем ещё кто-то, и эти секторы не должны между собой пересекаться — что, понятное дело, будет ОЧЕНЬ непросто. Не сосчитать, сколько раз я сидел на площадке, репетируя, а над моей головой в это время какой-нибудь электрик настраивал свет. Это очень тесно взаимосвязанная группа персонала. Из-за этого съёмки продлятся дольше, а насколько — бог его знает. Из-за этого на час вырос перерыв на обед: теперь он длится полтора часа, 90 минут, чтобы в очереди не нарушать правил социальной дистанции.
М: Наверное, и рабочий день длится дольше?
Дж: Видимо, наверху сообразили, что 11-тичасовые смены утомляют иммунную систему. Теперь съёмки длятся строго по 10 часов.
М: Стоп, дак это ж так круто!
Дж: ПОЗИТИВ! Позитив для всех, кто не горит желанием ишачить по 14 часов...
М: А кто горит-то?!
Дж: Никто! Меня вообще дико радует, что они только сейчас поняли: "О-о-о, а ведь для иммунитета, наверное, не очень-то полезно проводить по 10 часов на ногах в закрытом павильоне с искусственным дымом, да?.."
Дж: Не знаю, слышал ли ты о "французских часах"...
М: Это когда [снимаются] без перерыва на обед.
Дж: Именно, никакого перерыва. Они просто снимаются девять часов кряду. Хотя, уверен, каждые три часа на площадку вкатывают тележку с сыром, крекерами, вином... [ржут]
<...>
М: Часто у тебя бывало такое: рабочий день, ты садишься за стол и целый час обедаешь? Да нет — обычно цапнешь какой-нибудь сэндвич, присядешь где-нибудь, жуёшь и лупишь в телефон, ну, может, вздремнёшь немножко. Люди бегают перекусить время от времени целый день; сейчас вот Джерри свободен, через полчаса ты занят... в итоге время обеда растягивается на весь день. Так что французская модель — довольно умнó. Нахер ланч, давайте работать!
Дж: Я бы так сказал: у большинства людей перерывы есть, просто они органично "встроены" в смену в зависимости от рода их работы на съёмках. Есть те, у кого реально не существует перерыва, но таких мало. Операторы, например: понятно, что когда они снимают, то работают очень-очень-очень сосредоточенно. А даже когда не ведут съёмку, то всё равно настраивают кадр. Или оператор-постановщик, который либо готовит всё к съёмке, либо проверяет, правильно ли поставлено освещение на площадке...
Но в целом ты прав. У тебя есть 10-15-20 минут каждые пару часов на то, чтобы пойти зацепить что-нибудь на перекус. Хочу отметить, однако, что мы там не голодаем: на площадке всегда есть еда и стол самообслуживания с бутербродами, супчиками и горячими закусками, а вдобавок к этому — ещё и столовая, которая готовит нам завтраки и обеды. <...>

М: Вы, парни, работаете там уже 15 лет, вы оба — ведущие актёры. Наверняка уже все вокруг знают, к примеру, чего именно Джаред хочет в 2 часа дня, и дают ему именно это. Это не завышенные требования: вы — ведущие актёры, работаете непрерывно. Образуется некая внутренняя система, повседневные привычки. Как это выглядит? Когда ты приходишь на площадку, встречают ли там тебя с протеиновым коктейлем и яичными желтками (как Рокки) наперевес?
Дж: У Джареда обычно на завтрак бурито размером с футбольный мяч.
М: Верю :gigi:
Дж: Тяжеленная такая бомба для желудка. Однажды так смешно было (и ведь спорил же до посинения!), когда он сказал где-то: "Я обычно не завтракаю". [Бьёт по столу!] Я ему: "ЧУВАК, ТЫ КАЖДОЕ УТРО СЖИРАЕШЬ ГИГАНТСКИЙ БУРИТО РАЗМЕРОМ С СОБСТВЕННУЮ НОГУ!!!" А он в ответ: "Ну да, но я же не ем сразу после того, как проснулся. Я ем, когда прихожу на работу".
М: Конечно, ведь завтрак — это только то, что ты ешь, встав с кровати.
Дж: Я ему и говорю: мол, чисто технически завтрак — это первый приём пищи с тех пор, как человек проснулся. [в двух словах объясняет этимологию слова "завтрак": BREAK your FAST (прервать своё воздержание от пищи) -> breakfast]
М: А что насчёт тебя? Чем завтракаешь ты?
Дж: Как правило — ограничиваюсь тем, что заезжаю в кофейню по пути на работу, там беру кофе и маленький сэндвич, с яйцом и сыром, к примеру, и завтракаю. И поэтому, когда я приезжаю на работу, у меня нет соблазна бежать в столовую и брать себе огромный бурито размером с мяч. Так что да, обычно я не принимаю особого участия в общем завтраке на площадке. Конечно, иногда мне готовят какой-нибудь лёгкий омлетик, если я вдруг приезжаю голодным, — но чаще всего я терплю до обеда и там уж полноценно ем. Для меня делают огромную тарелку с фруктами, овощами, сыром, хумусом...
М: А что для тебя "ни-ни", табу? <...> Что ты ешь, а что ни в коем случае есть не станешь?
Дж: [с серьёзным шо пестец лицом] Я избегаю пончиков как огня. Ну и прочей сильно сладкой фигни: после неё мне хорошо только пять минут, а потом я целый час лежу в трейлере и сплю.
М: А что насчёт стейка? Стейк на обед — тоже так себе удовольствие, его сложно переварить...
Дж: Ну как сказать. Если его приготовят на обед — я возьму себе кусочек-другой. Но целыми тарелками я такое не ем. Я ем небольшими порциями в течение всего дня.
М: Каждый час: морковка, фрукты, снеки?..
Дж: Да-да, батончик, там, злаковый... чисто чтобы держать себя в тонусе. Не переедаю, короче.

«Джаред, он хороший друг, он прямо рядом со мной, чтобы бросить оскорбления».
За прошедшие годы у нас [в СПН] происходили некоторые смены на определенных должностях. И эти люди, занимающие авторитетное положение относились к тем, с которыми у нас очень близкие отношения, как будто те ниже их. И мы стали слышать, что к ним относились хуже, чем должны были. Поэтому нам пришлось надеть шляпы продюсеров, которыми мы на самом деле не владеем, и дать некоторым людям понять, какое поведение ожидается на этой съемочной площадке
Обычно они так поступают, когда кто-то на съемочной площадке обращается с людьми ниже своего положения меньше, чем они должны, поэтому они «надевают шляпы продюсера, которые им не принадлежат», чтобы поставить некоторых людей на их место и сказать им, какого поведения они ожидают.

Корабль плыл на них, расширяя его до другого сезона, у Джареда уже запланировано еще одно шоу, а у Дженсена есть «несколько запасников в огне», так что они постараются отдать должное, но могут сделать небольшие 6 эпизодов на потоковом сервисе. 5 лет в будущем

Майкл: Ты когда-нибудь видел, чтобы Джаред плакал?
Дженсен: О да!
Майкл: Он видел тебя эмоциональным?
Дженсен: да!
Они хотели, чтобы Брюс Кэмпбелл играл нынешнего Джона Винчестера, потому что JDM был всего на 10 лет старше, чем JA, но они не могли, и это был единственный человек, которого они хотели, поэтому они вскинули руки и решили немного сделать JDM серым, чтобы играть старую версию самого себя.
Майкл: Трудно было впервые так долго довольствоваться семьей?
Дженсен: Если бы кто-то сказал, что «это была прогулка в парке», я бы им не поверил. У нас остались прекрасные воспоминания, но было сложно приспособиться эмоционально, физически и психологически. К счастью, у нас с Данниль крепкие партнерские отношения, дружба и отношения. Я пришел домой, и сразу же дети перестали ходить в школу, поэтому мы по очереди учили их, так что в этом были некоторые сложные аспекты, но, оглядываясь назад, я смотрел на это с любовью
Это самый длинный перерыв, который у них был, даже дольше, чем забастовка сценаристов во время 3-й серии, а также самый долгий, который Дженсен не путешествовал и не провел с семьей.
Два месяца назад, сидя дома с детьми, слушая все плохие новости в новостях и настройках записи, распространяющих вирусы, и вы знаете, что это похоже на гребаный зомби-апокалипсис на горизонте (…) Когда вы работаете, когда у вас есть стоит, у вас есть цель, у вас есть мотивация вставать, и вы что-то делаете, я не ставил свой будильник четыре месяца, знаете, мой будильник раньше устанавливался каждый день, чтобы вставать, потому что меня ждали люди на съемочной площадке мне нужно было выучить свои реплики, мне нужно было прочитать следующий сценарий, мне нужно было понять, что я делаю, мне нужно было пойти на репетицию трюков, мне нужно было протезировать, ты делаешь что-то, ты движетесь, вы мотивированы, вы работаете, у вас есть цель, и когда вы отбрасываете все это, внезапно возникает вопрос: «Что я должен делать прямо сейчас?» Это трудный океан для навигации, но я думаю, что это когда вы находите цель, вы оглядываетесь, проводите инвентаризацию и думаете, знаете что? Я позвоню бабушке, выведу своих детей на улицу и поиграю с ними в баскетбол, я позвоню другу, я найду причину, чтобы получить мотивацию, чтобы продолжить движение в следующий час
Им нужно было заниматься только чтением, письмом и базовой математикой, так что это было нормально, но он чувствует себя плохо из-за родителей, которым приходилось иметь дело с девятиклассниками и прочим, потому что он не помнит алгебру и т. д.

Mайкл: Ты пришел с альбомом
Дженсен: Да. Как и ты!
Mайкл: Да!
Дженсен: Я думаю, что это новый проект кризиса среднего возраста прямо сейчас
Mайкл: Насколько это было сложно?
Дженсен: Совсем не сложно! Я имею в виду, что потребовалось время, но это было весело
Mайкл: Откуда вы взяли название?
Дженсен: Один из моих любимых магазинов называется Radio Coffee. Я уверен, что это повлияло на это, но Стив также говорил о том, какую музыку мы хотим делать, и они решили делать хорошие вещи, чтобы составить вам компанию, когда включаете радио
Mайкл: Какая твоя любимая песня на альбоме?
Дженсен: С производственной точки зрения это одна из песен Стива, но он любит петь «позволь мне быть».
Mайкл: * играет, позволь мне быть ”лол
Дженсен: Он говорит о том, чем отличается концерт от минусов, о том, что его голос «делает то, чего обычно не делает», и он такой «круто, я отнесу этот опыт в студию звукозаписи», но это не сработало. Я думаю, что есть клеймо о том, что актеры не должны переходить на пение, и я не знаю, почему это так! Вы смотрите на певцов, и они переходят к актерскому мастерству или времени, или пытаются. Тимберлейк проделал огромную работу, есть люди, которые сделали очень прибыльную карьеру в музыкальной индустрии. Вы посмотрите, как Рианна сделала эту Oceans 8, я имею в виду, что никто не смотрит на это
Мне позвонил Эндрю Дабб и сказал: «Привет, Эклз. Ты умеешь танцевать? ». Они приходят с каким-то странным дерьмом в комнату для сценаристов, которое обычно попадает в мою лабораторию. Эндрю: «У меня есть последовательность из снов, которую я хочу, чтобы вы исполнили, например,« пение под дождем »», и Дженсен сказал: «Почему бы и нет?» Я провел 3 часа уроков чечётки и в итоге отыграл полутораминутную программу чечётки на шоу.
Майкл: Ты рад, что сделал это?
Дженсен: Я действительно соревнуюсь сам с собой, поэтому сначала у меня не получалось, и я сделал 18 разных дублей, потому что он все время пропускал шаги «я: черт возьми».
Майкл: Какая ваша любимая цитата Фарли?
Дженсен: Единственная цитата, которую он использует больше всего, которую ему постоянно бросают и его жена, - это всякий раз, когда они говорят: «Ого, посмотри на этот диск, он выглядит фантастически, ты вложил сюда столько всего», «да, все, что ты хочешь сохранить. крутой Томми».
Майкл: Есть ли фильм, который вам нравится смотреть со своими детьми, когда они подрастут?
Дженсен: Да, я никогда не читал и не смотрел Гарри Поттеров "я готовлю вилы», и я так поздно в игре, что он пошел, вы знаете, я просто подожду, пока они не станут достаточно взрослыми. В прошлом году я пытался посмотреть его со своей старшей (JJ), которой тогда было 6 лет, и это было слишком. Я буквально вышел из комнаты на 5 минут, чтобы пойти в ванную, и это было, когда Волдеморт вышел, а затем следующее, что я знаю, она стоит в ванной со мной «Я сказал:« ААА! Что ты делаешь», и Джей Джей сказала:« Прямо сейчас по телевизору идет действительно страшный человек». Двумя любимыми фильмами Джей Джея сейчас являются «Гордость принцессы» и оригинальный фильм «Чарли и шоколадная фабрика».
Mайкл: Есть ли какой-нибудь новый проект, о котором вы можете намекнуть? Что-то заваривается?
Дженсен: да. * silnce *
Майкл: Хорошо, хороший ответ.
Дженсен: Никогда не говори о прослушиваниях!
Mайкл: Что вам больше всего понравилось в открытии семейной пивоварни? Как это было с текущими мировыми событиями?
Дженсен: Бесплатное пиво и пиво с постоянной поставкой.
Майкл: теперь можешь прислать это пиво?
Дженсен: нет, потому что алкоголя много (чего-то), если мы распределяем за пределами определенного радиуса. Затем мы должны подписать контракт с дистрибьюторской компанией, и это уже следующий уровень. Они делают банки и продают их в местные магазины.
Майкл: Какой реквизит сохранится от шоу?
Дженсен: Я ничего не держу !! WB Я не сдерживаю ничего, что обещаю, лол
Майкл: Машина?
Дженсен: Некоторые из знаковых вещей, которые я хотел бы сохранить, например, ангельский клинок или нелетальное оружие, которое мы используем. Большее - это машина.
Майкл: что ?? Вы собираетесь водить его или оставить в гараже?
Дженсен: Мой план на данный момент таков: когда мы завершим шоу через несколько недель, они передадут мне ключи, и я отправлю эту присоску в автовоз, отправлю ее домой в TX, и у меня есть пара людей, с которым я разговаривал.
Майкл: * прерывает * это было в вашем контракте? А если в каком сезоне вы это сделали?
Дженсен: Я говорю об этом уже два года, и, наконец, они добавили это в мой контракт в прошлом сезоне.
Майкл: Есть дубль?
Дженсен: Есть, и они предложили это Джареду, но я не знаю, примет ли он это, потому что она немного побита.
Майкл: Я возьму!
Дженсен: Я знаю! Машина-герой, на которой мы ездим, едет со мной домой, я уберу ее, но ничего не буду менять. Собираюсь добавить кондиционер, потому что это Техас, и несколько новых динамиков и радиосистема, которая действительно работает, но он оставит все остальное, например, скрипящие двери и трещины в сиденьях.
Майкл хочет, чтобы Дженсен подписал его туфли и отправил их ему.
Майкл: Какие уроки этот карантин преподал вам?
Дженсен: Терпение - огромная добродетель, и депрессии можно избежать ... если над этим работать.
Майкл: Вы были немного подавлены, немного обеспокоены? И что это смягчает?
Дженсен: Конечно, бывают дни, когда ... Я вернулся домой, ситуация здесь (в Ванке) другая, потому что у меня 14-дневный карантин с огромным светом в конце туннеля, который я знаю, что через 10 дней я вернусь к работе, так что это мотивирующий фактор, чтобы не унывать. Но дома, когда дети слышат все плохие новости и записи о распространении вирусов, это похоже на гребаный зомби-апокалипсис на горизонте. Были дни, когда я бродил и думал: «Что я должен делать прямо сейчас?», Как будто у меня не было цели. И тогда вы беретесь в объезд, есть трое детей, чтобы дать им цель, так что найди что-нибудь, научи этого ребёнка математике или брось его на кровать, поиграй с ним и просто создай воспоминания, иди приготовь ужин для детей, поставь их в кинозал, а затем приятное свидание с женой на кухне. Ему и Данниле больше не нужно об этом говорить, он знает, когда ей нужно пойти в гараж, чтобы потренироваться, и она знает, когда ему нужно позвонить по телефону и поговорить со взрослым.

Майкл: Что тебе нужно доказывать? Вы делаете что-то, потому что чувствуете, что должны что-то доказывать, или потому, что любите что-то делать?
Дженсен: Он определенно чувствует давление, потому что многие люди спрашивают его: «Что дальше? Что ты собираешься делать?"
Он был бы глухим, слепым и в некотором роде бесчувственным, если бы это не подействовало на него вроде «О да, может, мне стоит придумать план игры», но он всегда был «Давай посмотрим, куда меня унесет ветер, давай просто скатим пучки и посмотрим». Но он не просто будет сидеть и ждать, он будет активен и будет заниматься тем, что его интересует, но он старается не позволять себе чувствовать давление, потому что вы можете сказать особенно актерам, когда они в отчаянии. Он не чувствует, что ему нужно изобретать себя заново, он потратил 15 лет на то, чтобы тонизировать определенный тип персонажа и развивать определенные навыки, чтобы иметь возможность делать это и рассказывать историю, так почему бы не использовать это в следующей ситуации?
Кто-то сказал: «Вы собираетесь сыграть романтическую комедию или что-то нестандартное?» И уверен, что все это звучит забавно, но он также знает, что ему нравится играть таким персонажем, как Дин, поскольку он играл его в течение 15 лет, и он не хочет разрушать это. Он хочет, чтобы наследие Дина и его шоу было великолепным, так почему бы ему не сыграть похожего персонажа на другой сцене, но в то же время, может быть, что-то случится, и ему позвонят, чтобы он поимел Чака Лорра, а затем внезапно он (что-то я не слышал, смеется). Он не говорит, что это моя линия, я останусь на ней, но он также понимает, что аудитория, сформировавшаяся за последние 15 лет, привыкла видеть его в определенном свете, и он счастлив оставаться в этом свете. Есть давление, может быть, это давление исходит от меня, может быть, со стороны людей из моего лагеря по поводу того, каким будет этот переход от SPN, и он думает, что это оказывает на него немного большее давление, чем то, что будет дальше, поэтому он хочет обдумать следующий ход, потому что он хочет, чтобы это подготовило его к чему-то движущемуся вперед, будь то фильм, потоковое вещание или гостевая арка в существующей программе или что-то еще, но он думает, что это должно быть то, что публика ... это не слишком радикально, это не внезапно он
Майкл: серийный убийца
Дженсен: Да, или в какой-то сумасшедшей исторической пьесе, но это может быть весело в будущем, но он считает, что важно оставаться в парке, где он был действительно счастлив и успешен в течение последних почти двух десятилетий, а затем осуществить переход в хорошем смысле.
Итак, публика говорит: «О да, это имеет смысл, о да, мне это нравится, я хочу увидеть, как он это делает".

Mайкл: Есть ли что-нибудь, что вы хотите сказать всем этим фанатам?
Дженсен: Тот факт, что это шоу оставалось так долго, объясняется тем, что люди не просто нашли нас, но и остались с нами, и это все, что мне нужно, чтобы продолжать работать изо всех сил, чтобы обеспечить продукт, развлечение, которое я могу дать для таких людей, как все вы, и это подарок, который вы мне подарили, и это подарок, который я намерен лелеять и использовать должным образом. Вчера у меня был действительно отличный зум-звонок с сенатором Кори, и он, очевидно, такой фанат SPN. За всю серию дважды он дал мне отличный совет. Он сказал: «Когда я хочу выключить свой мозг, я могу завести вас, ребята, и отправиться в мир Сверхъестественного, это был подарок для меня», и тот факт, что он сказал, что это был подарок.
Майклз: Подождите, пока вы не услышите, что Джаред на следующей неделе поделится с нами знаниями, которые он действительно открыл.
Рейн: Немного понимания этой истории
Майклз: И есть также некоторое понимание других историй о том, что он был просто открытым, он как бы говорил: "Я никогда не говорю об этом” , а потом он говорит об этом, и я думал, что он позвонит мне "Эй, чувак, прекрати это", но он этого не сделал. Я уважаю это, что он получил яйца.

Ссылка на само интервью, который каждый может послушать и что-то добавить в комментариях. Девочка извиняется, что ее язык не гладкий, потому что мысли скачут, ну и я извиняюсь за свой непрофессиональный перевод ))

podcasts.apple.com/ru/podcast/jensen-ackles-ret...

А также можно посмотреть на ютубе
www.youtube.com/watch?v=q-KviOroHeU

@темы: Дженсен, интервью

Комментарии
10.09.2020 в 11:22

люблю мир и Джеев
galiandra, Спасибо за перевод:buddy::squeeze:
10.09.2020 в 16:15

K_wesley01
Огромное спасибо за перевод;):)
10.09.2020 в 20:50

dtany, K_wesley01, пожалуйста. Очень хотелось хоть немного рассказать о том, о чем они говорили. Хочу сказать спасибо юзерам, которые помогают с переводами и выкладывают.
13.09.2020 в 10:49

I am space, you are space too...
:buddy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии