Не знаю даже. Мне кажется это такое обычное происшествие, что раскручивать вокруг него столько шума, столько статей совершенно неуместно было. Ну выпил человек чуток лишнего, отдыхал с другом в собственном между прочим баре, оскорбил его бармен, слово за слово и завертелось. Нужно ли было вызывать полицию? Считаю, что не нужно было. Нужно было разобраться своими силами, можно было оставить его в баре, а из бара уйти тем людям, к которым у Джареда были претензии. Мне кажется бармен и вызвал полицию, вон он там с телефоном стоит.

читать дальше

А началось все вот с этого видео, которое видимо прислала желтой газете странный чувак, который был в баре.

Kai@Kaohukai
Hey @TMZ did you hear that @jarpad got arrested in Austin Texas for fighting?
twitter.com/Kaohukai/status/1188385774326157312

читать дальше

На основе этого видео эта газетка напечатала статью, из которой было мало что понятно, но уже было неприятно. Парень явно снял не пару кадров, но газета видимо их обрезала, чтобы нагнать больше негатива. Но Джареда в результате все же забрали в полицию.

читать дальше

А через 11 часов (долго раскачивались?) в газете и появилась эта статья с видео

www.tmz.com/2019/10/27/supernatural-star-jared-...

«Сверхъестественная» звезда Джаред Падалеки был арестован в клубе, который он часто посещает, что делает эту историю еще более ужасной.
Джаред, который играет Сэма Винчестера в сериале вместе с Дженсеном Эклзом, был арестован полицейскими ранним воскресным утром в Остине, штат Техас, за пределами бара под названием Stereotype. Согласно его листу задержания, он сталкивается с двумя обвинениями в нападении и одним подсчетом общественного опьянения. Основываясь на видео TMZ, полученном в моменты, предшествовавшие аресту Джареда ... вы можете понять почему. Парень начал бороться на улице и полицейским пришлось вмешаться. Очевидцы на месте происшествия говорят нам, что сначала Джаред якобы ударил бармена по лицу изнутри заведения ... и что его друг попытался успокоить его, выведя на улицу, но после противостояния его посадили в полицейскую машину, которую вы можете увидеть здесь. в кадре.
Нам также сказали, что он связался с генеральным менеджером этого заведения и якобы ударил его по лицу. В конце концов, Джаред был задержан полицией ... но не раньше, чем вытащил, как нам сказали, пачку денег, и якобы передал его офицерам.


Как видно на видео, полицейским он ничего не передавал, а борьба на улице была скорее шуточной, чем серьезной. Но видимо, проще было посадить его в машину и увезти, чем разбираться на улице.

С тумбы как бы от свидетеля появилось вот такое сообщение

the arguement happened because the bartender called him the f-word. he was only defending himself.

Аргумент произошел, потому что бармен назвал его f-word (“fuck”). Он только защищался.

А потом появился вот этот скрин, из которого можно понять, что Джареда отпустили под залог в 15 тыс. долларов до судебного разбирательства

читать дальше

Далее был опубликован полицейский отчет со снятием показаний с участников инцидента. Если он не откроется, то под катом приведу сам текст на английском и русском (гуглом) языке)

www.statesman.com/news/20191028/details-superna...

читать дальше

Ну и последняя информация

twitter.com/AutulloAAS/status/11889010543579217...

Update: Supernatural star Jared Padalecki has retained Austin defense lawyer Steve Toland following weekend arrest for assaulting staff outside of downtown bar. Padalecki is an investor at the bar, Stereotype

Джаред договорился с адвокатом, который будет представлять его в суде по этому делу. Значит договориться не удалось и судебное разбирательство все же будет. Так как написали, что правонарушение класса А с травмой, то это до года тюрьмы или 4 тыс долларов штрафа, либо и то, и другое вместе. Тут же прилетел Клиф, который остался дома у Джареда.

Я могу только написать о своем видении этой ситуации. Мне кажется, что в 2 часа бар закрывался и народ начали предупреждать о закрытии. Джаред видимо не хотел уходить и бармен его обозвал, что возмутило Джареда и он мог толкнуть бармена. Его начали выводить из бара всей наличествующей мужской силой. Джаред все-таки у нас очень большой и сильный. На улице Джаред попытался вернуться в зал, начал расталкивать мужиков, размахивать руками и попал одному по лбу, второму в бровь, может попал пуговицей или часами и рассек ее. Ну вот не верю, чтобы Джаред целенаправленно махал кулаками и бил в морду. Там бы от этих мужиков мокрого места не осталось бы. Видимо и полицию вызвали, потому что просто перепугались. Надеюсь, что несколько дней поскачут по всем соцсетям, а потом забудется. Главное, чтобы на Джареде это никак не отразилось. Написали, что съемкам эта ситуация не помешает. Пишут, что такие дела разбираются быстро, может сегодня уже будет суд и все закончится. Ну скандал никому не мешает, а только привлекает внимание

@темы: сплетни, Джаред

Комментарии
29.10.2019 в 20:12

Нормальные люди вон работают, пишут альбом, ходят на костюмированные вечеринки.
вот и следите за "номральными людьми" (точнее за тем, на кого вы так тооонко намекаете), чего вам убогий алкаш-то сдался?

Мне похуй,
оно и видно.

Этот уокер сам по себе купленный проект.
нехорошо завидовать. но впрочем, если у тебя Джаред такой властитель дум, что купил себе целый проект, да еще выбирал, где показывать - прям неудивительно, что ты так завидуешь)))

пил Джаред, а говно из тебя лезет, какая жалость.
а уж упоминание Мишани прям выдает тупую коклзятницу, из тех, что нынче по всем группам вк усирались.
29.10.2019 в 20:22

Сорри всем, но комментарий, где сравнивают Джареда и Коллинза я просто выпилила. Не то, что дело в сравнении, а просто Коллинза не выношу за все его надрачивания своего стада на коклз и дестиель, которых просто нет в сериале и в жизни, а в результате огребает вечно Дженсен. И да, я бы Коллинза по косточкам разобрала и выбросила из проекта. Очень жаль, что я не шоураннер ))
29.10.2019 в 20:30

Конечно, говорить что Джаред купил проект - идиотское предположение, если честно. Если бы это было так легко- что мешает тоже самое сделать Дженсену, Мише ( хотя про последнего у меня возникают предположения иногда,не могу понять почему Кас-священная корова СПН, но как я уже говорила, не люблю данный перс), обоим Маркам? Уж ненамного беднее должны быть? И связи такие же почти-последние 15 лет в одном котле варились. Ерунда какая то
29.10.2019 в 22:16

Так, стопэ. Я только что прочитала, что Джареду могут запретить выезд из страны. Тогда как они будут продолжать сериал, если он снимается в Канаде? Я ему не прощу, если из-за него сериал прикроют. Капееец.
29.10.2019 в 22:29


29.10.2019 в 22:30

Улыбайся серьезнее
Гость: Пипец. Вы и дальше его будите оправдывать?

Tanitani: Гость, так смело и откровенно, только жаль, что вы не пишите это от своего имени



Будете, пишете - оказывается, не все здесь умеют склонять глаголы. Или это один и тот же человек? Ошибки однотипные.
29.10.2019 в 23:06

wing-sco, вообще-то написано "пишите" )))

Въезд в Канаду могут запретить, если он находится под судом. Если дело будет закрыто, то никто ему не запретит въезд. Если и будет задержка, то на пару дней, пока суд не пройдет. Ну и там у них вообще почти границы нет? Кто ему запретит?
30.10.2019 в 02:11

Виновному в том, в чём его обвиняют, могут запретить въезд.
30.10.2019 в 06:14

wing-sco, это камень в мой огород что ли o_O? У нас тут сайт любителей русского языка "ПишИте правильно" или вам просто прицепиться не к кому?
30.10.2019 в 06:57

Летят в Ванкувер. Так что не переживайте, сниматься будет ))
30.10.2019 в 19:34

А у кого нибудь есть документы на кредиты мальчиков? Дженсен ведь уже продал свой дом, значит ему уже не надо платить? А про Джареда мне написали, что у него кредит за дом до 29 года. Это правда?
30.10.2019 в 20:58

Я тоже читала про кредит. Но он брал его под ремонт основного дома, а не при покупке. Знаю, что Дженсен брал кредит под строительство пивоварни - 870 тысяч. Более точной информации у меня нет
30.10.2019 в 21:58

Улыбайся серьезнее
galiandra, да, написано было "пишите", "будите" и это ошибки.

Пишете — безударная позиция и Е, а пишите — ударная, И. Можно запомнить, с какой буквой сочетается ударение на определенном слоге, и избавиться от вопроса раз и навсегда. Итак, императив пишите (я прошу вас/указываю вам писать) и глагол в форме настоящего времени пишете (то, что вы сейчас/в целом делаете)

"жаль, что вы не пишите (что делаете) это от своего имени..." - неверно.

tanitani, я люблю русский язык, а безграмотность смешна.
30.10.2019 в 22:22

я люблю русский язык, а безграмотность смешна.А вот и анон, который в анонке простыни катает. Там тоже все грамотно. Но за-нуд-но.
30.10.2019 в 22:26

wing-sco, странное обвинение. Вы знаете человека? Вы знаете кто он, откуда, какой его язык родной? Вы уверены, что он вообще носитель русского языка? А вы знаете литовский на пятерку или украинский на отлично. А может английский пишите абсолютно без ошибок. Вот это ваша "безграмотность смешна" - просто детское утверждение.
31.10.2019 в 04:19

wing-sco, какое потрясающее и незамутненное хамство, вы за него в реале не отхватывали, любительница русского языка? Пришли в чужой дневник, где обсуждается животрепещущая фандомная тема и начали цепляться к людям. По степени своей упоротости напоминаете как раз того гостя, комментарии которого потерли
31.10.2019 в 14:55

У меня разыгралась паранойя)
Помните, как когда на горизонте был Конан, Джаред вдруг резко стал "плохим"? Уокер, и Джаред снова "плохой"...
31.10.2019 в 14:56

Вы так красиво назвали тему
31.10.2019 в 15:04

У меня разыгралась паранойя)


Тогда были сплетни, что СВ не хотело отпускать Джареда из сериала и распускали о нем сплетни, в результате Джаред остался. Сейчас-то Уокер вроде купил тот же СВ и кому бы тогда были выгодны эти сплетни? Сериал заканчивается, Джаред свободен. Ну и там были сплетни о том, что он не дисциплинирован на площадке, опаздывает и т.д. Ну здесь-то как бы никто Джареду не наливал насильно. Другое дело, что многие пишут, что все-таки окончание сериала на него более сильно повлияло, чем ему хотелось бы показать. Хотя я это не поддерживаю, он не остается безработным, он будет сниматься, сниматься дома. Не пошел на хэллоуин - может поругался с кем-то на площадке? (вообще гадать можно сколько угодно - поссорился с Дженсеном, с Жен, с Сингером, с Даббом )))
31.10.2019 в 15:09

Сейчас-то Уокер вроде купил тот же СВ
Чтобы деваться было некуда
31.10.2019 в 15:10

Некоторые пишут, что СВ не отпустит Джареда, на него всегда будут смотреть, он сделает рейтинги, поэтому СВ боролось за этот сериал.
31.10.2019 в 15:15

если Джареду подвернется какой-то более интересный и в финансовом отношении более выгодный проект, никакой канал его не удержит - конечно, если только он не в кабале у этого канала с подписанным на много лет контрактом
31.10.2019 в 15:24

что СВ не отпустит Джареда, на него всегда будут смотреть, он сделает рейтинги, поэтому СВ боролось за этот сериал.

Так и я об этом. Хотя, конечно, пьяным дебошем(сорри) в их индустрии вряд ли кого-то удивишь, но с другой стороны с недисциплинированностью и опозданиями сработало, а тут такое.
31.10.2019 в 16:12

с недисциплинированностью и опозданиями сработало, а тут такое.

Ну это как бы не ясно еще, что там сработало, но одно дело распускать сплетни о том, что ведущий актер опаздывает на съемки, что приводит к денежным потерям, а тут актер в собственный выходной выпил лишку и поцапался с работниками бара. Как бы разница-то есть
31.10.2019 в 18:18

У меня разыгралась паранойя)
Помните, как когда на горизонте был Конан, Джаред вдруг резко стал "плохим"? Уокер, и Джаред снова "плохой"...

Но когда на горизонте у Дженсена светил Маовел никаких то слухов не было? И сейчас как Сверхи кончатся он как бы свободен будет? Никаких слухов или дебошей. Про опоздания я слышала у Джа тогда обострение депрессии было. Возможно и сейчас то же самое. Все таки 15 лет этакая своеобразная зона комфорта-весь каст уже как родной, в роль даже вживаться не надо, давным давно изучен вдоль и поперек , да и условия на площадке мягче чем на других (вспомнила визь Джеев на площадку Стрелы) Он просто по натуре ранимый очень мне кажется
31.10.2019 в 19:32

Не думаю, что канал держит Джареда, наоборот ему всячески помогают. Он же только недавно заявлял, что сделает перерыв после сверхов, будет проводить больше времени с детьми и женой и тд. А тут бац, и Уокер этот.
Я подозреваю, что у него большие финансовые проблемы, да еще и походу с баром не прокатило. Вчера только читала, что якобы у него давно уже был конфликт с персоналом, толи они выручку всю себе забирали, то ли документы подделывали. Думаю, что эта была необычная пьяная драка, скорее всего его довели.
Скидывали мне еще вчера инфу про их бабло. У Дженсена там вроде все уже налажено, дом продан, он налогов ушел, кредит за пивоварню вроде практически выплатил. Да и документов у него было всего 5. У Джареда их 20. Я вообще охренела. У него и доверенности на разных людей, в том числе и на кортез и ипотеки. Короче, я расстроилась.
Думаю, он смекнул, что ему просто денег не хватит это все потянуть, поэтому и взялся за этого уокера, проект по-моему дерьмо полнейшее, уж извините. Могли бы ему его агенты что нибудь получше найти, да еще и на cw будет продолжать вариться. Надеюсь Дженсен с концами уйдет с сидаба, а то там любят делать херовые спин оффы. Если они облажаются с этим уокером, то я вообще не знаю что он будет делать.
31.10.2019 в 19:47

У него и доверенности на разных людей, в том числе и на кортез и ипотеки. Короче, я расстроилась. У Дженсена же тоже самое, нет? Пивоварня кажется совместно с женой и деверем? или я опять напутала?
31.10.2019 в 19:59

Нет, ты верно говоришь. У Дженсена тоже есть доверенности на жену. Я имела ввиду, что у Джареда их гораздо больше, я просто еще переводить все не начинала, их там слишком много. Просто мне не понятно, на что он столько денег брал, у него же бизнеса в основном то и нет. Только если инвестирует что-то, но как выяснилось этот стереотайп полнейшее дерьмо, и только похоже убытки ему принесло. В группе сегодня еще видела, что суд вроде 18 ноября будет, но инфа неточная, я хз откуда они ее взяли.
31.10.2019 в 20:20

Я подозреваю, что у него большие финансовые проблемы, да еще и походу с баром не прокатило. Вчера только читала, что якобы у него давно уже был конфликт с персоналом, толи они выручку всю себе забирали, то ли документы подделывали. ой как все запущено))) Это придумали здесь, на нашей анонке.
Да, он говорил, что хочет отдохнуть. После СПН немного отдохнет, потом снимут пилот, и только тогда решится будет ли собственно проект. ТОже время для себя и семьи. И если проект одобрят, он будет сниматься в Остине. Джаред так же говорил, что если предложат что-то стоящее, не вынуждая бегать по кастингам - он пойдет. ИМХО, не в финансах дело, а в том, что он актер, которому нужно держаться в обойме.
А вот в этом месте, я буду упорно верить в Джареда. И в то, что из Уокера он сделает нормальный сериал. Джаред может. Хотя сбрасывать с себя Сэма будет сложно.
31.10.2019 в 20:33

Гость, спасибо за информацию) может денег для Уокера брал? Он же один из продюсеров там, нужны инвестиции

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии