Не знаю даже. Мне кажется это такое обычное происшествие, что раскручивать вокруг него столько шума, столько статей совершенно неуместно было. Ну выпил человек чуток лишнего, отдыхал с другом в собственном между прочим баре, оскорбил его бармен, слово за слово и завертелось. Нужно ли было вызывать полицию? Считаю, что не нужно было. Нужно было разобраться своими силами, можно было оставить его в баре, а из бара уйти тем людям, к которым у Джареда были претензии. Мне кажется бармен и вызвал полицию, вон он там с телефоном стоит.

читать дальше

А началось все вот с этого видео, которое видимо прислала желтой газете странный чувак, который был в баре.

Kai@Kaohukai
Hey @TMZ did you hear that @jarpad got arrested in Austin Texas for fighting?
twitter.com/Kaohukai/status/1188385774326157312

читать дальше

На основе этого видео эта газетка напечатала статью, из которой было мало что понятно, но уже было неприятно. Парень явно снял не пару кадров, но газета видимо их обрезала, чтобы нагнать больше негатива. Но Джареда в результате все же забрали в полицию.

читать дальше

А через 11 часов (долго раскачивались?) в газете и появилась эта статья с видео

www.tmz.com/2019/10/27/supernatural-star-jared-...

«Сверхъестественная» звезда Джаред Падалеки был арестован в клубе, который он часто посещает, что делает эту историю еще более ужасной.
Джаред, который играет Сэма Винчестера в сериале вместе с Дженсеном Эклзом, был арестован полицейскими ранним воскресным утром в Остине, штат Техас, за пределами бара под названием Stereotype. Согласно его листу задержания, он сталкивается с двумя обвинениями в нападении и одним подсчетом общественного опьянения. Основываясь на видео TMZ, полученном в моменты, предшествовавшие аресту Джареда ... вы можете понять почему. Парень начал бороться на улице и полицейским пришлось вмешаться. Очевидцы на месте происшествия говорят нам, что сначала Джаред якобы ударил бармена по лицу изнутри заведения ... и что его друг попытался успокоить его, выведя на улицу, но после противостояния его посадили в полицейскую машину, которую вы можете увидеть здесь. в кадре.
Нам также сказали, что он связался с генеральным менеджером этого заведения и якобы ударил его по лицу. В конце концов, Джаред был задержан полицией ... но не раньше, чем вытащил, как нам сказали, пачку денег, и якобы передал его офицерам.


Как видно на видео, полицейским он ничего не передавал, а борьба на улице была скорее шуточной, чем серьезной. Но видимо, проще было посадить его в машину и увезти, чем разбираться на улице.

С тумбы как бы от свидетеля появилось вот такое сообщение

the arguement happened because the bartender called him the f-word. he was only defending himself.

Аргумент произошел, потому что бармен назвал его f-word (“fuck”). Он только защищался.

А потом появился вот этот скрин, из которого можно понять, что Джареда отпустили под залог в 15 тыс. долларов до судебного разбирательства

читать дальше

Далее был опубликован полицейский отчет со снятием показаний с участников инцидента. Если он не откроется, то под катом приведу сам текст на английском и русском (гуглом) языке)

www.statesman.com/news/20191028/details-superna...

читать дальше

Ну и последняя информация

twitter.com/AutulloAAS/status/11889010543579217...

Update: Supernatural star Jared Padalecki has retained Austin defense lawyer Steve Toland following weekend arrest for assaulting staff outside of downtown bar. Padalecki is an investor at the bar, Stereotype

Джаред договорился с адвокатом, который будет представлять его в суде по этому делу. Значит договориться не удалось и судебное разбирательство все же будет. Так как написали, что правонарушение класса А с травмой, то это до года тюрьмы или 4 тыс долларов штрафа, либо и то, и другое вместе. Тут же прилетел Клиф, который остался дома у Джареда.

Я могу только написать о своем видении этой ситуации. Мне кажется, что в 2 часа бар закрывался и народ начали предупреждать о закрытии. Джаред видимо не хотел уходить и бармен его обозвал, что возмутило Джареда и он мог толкнуть бармена. Его начали выводить из бара всей наличествующей мужской силой. Джаред все-таки у нас очень большой и сильный. На улице Джаред попытался вернуться в зал, начал расталкивать мужиков, размахивать руками и попал одному по лбу, второму в бровь, может попал пуговицей или часами и рассек ее. Ну вот не верю, чтобы Джаред целенаправленно махал кулаками и бил в морду. Там бы от этих мужиков мокрого места не осталось бы. Видимо и полицию вызвали, потому что просто перепугались. Надеюсь, что несколько дней поскачут по всем соцсетям, а потом забудется. Главное, чтобы на Джареде это никак не отразилось. Написали, что съемкам эта ситуация не помешает. Пишут, что такие дела разбираются быстро, может сегодня уже будет суд и все закончится. Ну скандал никому не мешает, а только привлекает внимание

@темы: сплетни, Джаред

Комментарии
29.10.2019 в 03:07

f-word (“fuck”)
Предполагается другое слово.
29.10.2019 в 03:10

А про Клифа чего уж теперь, раньше надо было ( Не зря он с ними раньше всё время ходил.
29.10.2019 в 03:22

Ну ерунда же какая то. Джаред достаточно часто расслабляется. Мальчики вообще этим грешат, кажется. Но когла он в подпитии кулаками махал? А? ТОлько про один случай слышала, Джаред сам рассказывал-во время съемок первого сезона. Но 22 года не 37, и тогда не он зачинщиком был, Дженс подтвердил. И с чего то вдруг такое? Или фальсификация, или что то у Джареда случилось, что выбило его из колеи . или же какон то колоссальное недоразумение. Остается только ждать. Бедная Женевьев. Представляю какого ей сейчас
29.10.2019 в 08:50

Предполагается другое слово.


Гугл выдал это, а вообще можно использовать, чтобы не употреблять любое ругательное слово. Выражение как у нас - пошел на три буквы
29.10.2019 в 08:52

Не зря он с ними раньше всё время ходил.

В последнее время с Джаредом все время были люди, один он не ходил. Видимо Молинари не очень с ним может справится. Не зря же Джейсон Чиккони из Ванкувера с ним прилетал, тот тоже здоровый, а может просто вовремя может увести
29.10.2019 в 09:21

Выражение как у нас - пошел на три буквы
Нет, вы не правы. F-word это Faggot по-нашему пидорас. За такое в морду прилетает только в путь)))

Видимо Молинари не очень с ним может справится.
И вы не правы. Молинари прекрасно с ним справлялся. Они не первый год вместе тусят по барам. И да, за 20 лет, что Джаред на глазах публики, пьяным его видели очень много раз, и агрессии он никогда в таком состоянии не проявлял. Даже на выложенном видео видно, что ни к ассистенту, ни к предполагаемому бармену Джаред агрессии не проявляет. Помощник менеджера его там вообще бессовестно лапает, наглаживает и лыбится при этом. А потом вдруг выясняется, что Джаред там его чуть ли не прибил? Странно. И как стыдливо в протоколе написано, мол, Джаред сам там упал, мы вообще все тут не при делах, он агрессор! Тьфу! ИМХО, сотрудники свои же жопы и прикрывали, переведя все стрелки на Джареда. А в самом первом выложенном ТМЗ видео девчонки кричали, что Джареду никто не наливал (и как он в таком состоянии оказался тогда?))) Т.е. все такие несчастные под гнетом начальника-самодура и алкаша. Ну-ну.
Не зря же Джейсон Чиккони из Ванкувера с ним прилетал, тот тоже здоровый, а может просто вовремя может увести
Чикини так же и с Дженсеном тусил как раз в ту ночь. Бдил, чтоб вовремя увести? )))
А еще раньше с Джаредом по барам ходила хрупкая крошка Женевьев. Она тоже могла его увести силой? ))) ИМХО, все это бред сивой кобылы. Никогда Джаред не был angry-drunk, они с Дженсеном оба когда пьяные еще добрее становятся. И в Ванкувере и в Остине их пьяными ловили. Чего только стоили совместные загулы по барам 6-й, да и Джаред раньше не дурак был по барам прошвырнуться. Никогда проблем с ним не было у окружающих.

Да и тут ситуация интересная. Девушки, снимающие видео, довольные жизнью и совсем не боятся, что этот алкаш пойдет сейчас все крушить на своем пути и бить морды. Ну очень странно.
29.10.2019 в 09:25

Нет, вы не правы.

Спасибо, что объяснил, я этого нигде не нашла. Да я вообще Джареда ни в чем не могу обвинить. Ясно, что просто так он не полез бы в драку. Ну какой с женой загул? С женой - выход на ужин ))) Чиккони не тусил с Дженсеном, они были на одной вечеринке. Интересно, почему Джаред не остался

Странно.

Там много странностей. Надеюсь, что мы узнаем что-нибудь побольше.
29.10.2019 в 10:57

Ещё интереснее то, как бармен позволяет себе разговаривать с хозяином заведения, независимо от слова, которое прозвучало. Одно дело выставить засидевшегося пьяного посетителя, второе -наехать на собственника бизнеса, либо он очень тупой либо очень наглый. Вообще этот вызов полиции действительно непонятен, могли разобраться своими силами
29.10.2019 в 11:51

По последним сводкам, бармен вообще ни при чем, в протоколе допроса очевидцев никто его даже не упоминал.
29.10.2019 в 12:08

Потому что бармен ничего не получил (я имею в виду в драке он не участвовал), он только начал все это, а на улице уже разбирались менеджер и гендиректор бара, они и получили от Джареда, и то я считаю, что это была случайность.
29.10.2019 в 12:11

По последним сводкам, бармен вообще ни при чем, в протоколе допроса очевидцев никто его даже не упоминал.


читать дальше
29.10.2019 в 12:44

Круто разобрались с барменом, что арестовали Джареда, причём сами же втянули в это полицию. А менеджеры и управляющий там на что?
29.10.2019 в 12:58

Менеджер и управляющий как раз и хотели вывести Джареда из бара на улицу, их видно на видео и фотках. Потом они вызвали генерального директора, который приехал и пытался Джареда утихомирить. Я только не понимаю, почему тот же Молинари не мог вызвать кого-то еще из друзей, либо вызвать такси, чтобы уговорить Джареда уехать
29.10.2019 в 16:28

galiandra, , почему тот же Молинари не мог вызвать кого-то еще из друзей, может самого Молинаре как раз и вызвали, чтоб утихомирил друга? Хотя не верю я все таки в буйное поведение Джа.
29.10.2019 в 16:30

Мне очень странно, что сотрудники бара сами сдали Джареда в полицию, неужели никак нельзя было договориться с ним. То, что они сделали, похоже на конфронтацию с ним. Тем более если действительно бармен оскорбил его.
29.10.2019 в 17:13

Пипец. Вы и дальше его будите оправдывать? Я раньше была его фанаткой, года 2 назад, но как только Джеи отдалились, мне уже неинтересно было наблюдать за Джаредом. Дженсен сейчас по-моему больше времени проводит со Стивом и женой, вон даже на хэллуйнскую вечеринку вместе с кастом тусил. А Джаред что? Бухал у себя в баре, да еще и вел себя неадекватно. Тряс деньгами перед ментами и и лез драться. Мне и раньше люди писали, что у него не только психические проблемы, но и проблемы с алкоголем. Предупреждали много раз, что Джаред попадет в неприятности из-за этого, и я не верила. Но после случившегося, я разочаровалась в нем. Каким бы он не был богатым или успешным, он обязан соблюдать их гражданские правила США, а не трясти деньгами перед ментами и лесть на полицейских. У меня все, я больше даже не хочу следить за жизнью этого человека. В ответе не нуждаюсь, просто высказываю свое мнение.
29.10.2019 в 17:24

Очень странно делать такой вывод, да еще пытаться донести его до всех, если никаких фактов не озвучено, суда еще не было, с места действия совершенно разные фотки и видео, которые ничего не объясняют. Проблемы с алкоголем? Смешно. За 15 лет что идет сериал ни одного факта скандала с пьяным Джаредом. И вдруг прям вечно бухающий алкоголик. Такое могут писать только хейтеры или ненавистники. "Тряс деньгами перед полицейскими" - самой-то не смешно? Там полицейских даже в кадре нет. Лез драться? - ну покажи на каком видео он лезет в драку. Все эти посылы дала самая первая скандально-желтая газета, а потом все это стало постепенно развеиваться. И верить этому, делать выводы - не говорит о большом уме. Если ты больше не любишь Джареда, просьба комментарии в моем дневнике не писать, а лучше даже не заходить!!
29.10.2019 в 17:25

люблю мир и Джеев
Гость, Вы не правы, что Джеи отдалились, это не они, их просто заставили разделиться. И может Дженсен более крепче держится, недаром, он всегда закрыт от всех. А Джей душа компании, всегда открыт для общения, а плохие твари этим и пользуются, провоцируют его на неадекватные поступки. Им просто нельзя быть в разных сторонах, это плохо сказывается на состояние Джеев.
29.10.2019 в 17:32

м-да... вот что зависть и ненависть с людишками делает(
не понимаю, как можно ненавидеть Джареда и лить грязь на Джеев...
их разделяют, обоим жесть, как трудно, многим из хейтеров и не снилось такое, а поди ж ты, умничать все горазды(
29.10.2019 в 17:53

Даже не знаю писать или нет.
У Джареда клиническая депрессия. Он должен принимать таблетки. Пить нельзя. Я сейчас не говорю, что он напивается, но мы всё время видим его с алкоголем. Плюс, что совсем грустно, одно из последствий агрессия. Я не оправдываю и не обвиняю. Я НЕ понимаю, почему при Дженсене близком друге /партнере-любовнике (не важно), при Жен любимой жене/бороде-но матери детей (не важно), брате-враче в том же городе и вполне себе активных родителях, у Джареда такой пи**ец, простите (
29.10.2019 в 18:54

Я раньше была его фанаткой, года 2 назад, но как только Джеи отдалились, мне уже неинтересно было наблюдать за Джаредом.
Ой, щас секрет открою. Ты была и осталась фанаткой Дженсена. А к текущей ситуации Дженсен вообще никаким боком.

Плюс, что совсем грустно, одно из последствий агрессия Ты слишком в лоб воспринимаешь. Да, при клинической депрессии выписывают лекарства. Но их принимают далеко не нон стоп. Агрессия последсвием депрессии вообще не является. Но пить офкос не надо, потому что алкоголь может сыграть роль депрессанта и углубить проблему. Все случилось как случилось, может для Джареда еще и к лучшему, сработает, как знак, что нужно завязывать.

Я НЕ понимаю, почему при Дженсене близком друге /партнере-любовнике (не важно), при Жен любимой жене/бороде-но матери детей (не важно), брате-враче в том же городе и вполне себе активных родителях, у Джареда такой пи**ец, простите (
Потому что Джаред не Дженсен, не Жен, не брат и не папа с мамой. Он отдельный человек. Человек взрослый. Но жизнь актера с вечеринками и приемами, да еще владельца баров... Ну наверное тяжеловато держаться. Это не к тому что Джаред алкоголик, не похоже, он бы не смог бегать марафоны, если бы проблемы была на таком уровне. Но он может им стать. Потому что депрессия, не тянет агрессию, зато тянет зависимости.
ИМХО, Джареду после вской-разной терапии стало лучше и он позволил себе расслабится, решил что здоров. А оно не любит расслабления. Поэтому AKF нынче особо в тему.
29.10.2019 в 19:04

Мне кажется, что вы как-то нагнетаете все. С тем, что Дженсен и Жен тут вообще не причем - это согласна. Он взрослый человек и что? ему все время нужны няньки? У меня есть человек с клинической депрессией. Она пила прописанные препараты полгода, а потом постепенно начала с них сходить. Сейчас ситуация выровнена и препараты не принимаются. Выпивает как и все, наблюдается периодически у психолога. Не вижу препятствий для того, чтобы Джаред мог иногда выпить, если он уже не сидит на препаратах, а перебрать может каждый и мы тоже. Согласна с тем, что если бы у него были проблемы с алкоголем, он не мог бы столько бегать - 3 марафона за один год. Коллинз пробежал, так теперь ему бедренные суставы придется менять, а Джаред в прекрасной форме. И ни на одном видео я не увидела ни секунды агрессии от Джареда, наоборот он слишком тактильный, как всегда, когда выпьет.
29.10.2019 в 19:11

Честно говоря, мне безразличен этот случай, жаль Джареда конечно, но ничего такого, чтоб копья ломать. Хотя нет не так -не правильно выразилась. Простите за косноязычие. Никто не накажет Джареда эффективнее , чем Джаред. Если так посмотреть - напился, подрался, не в первый раз, конечно до полиции дело раньше не доходило, но все случается в первый раз. Если это разово так переборщил-это не так страшно, бывает. Все люди-человеки, все ошибаются, и ничего непоправимого не произошло. Но вот как общий симптом... меня другое волнует - Дженсен ударился в работу, альбом, социальные мероприятия, типа Марди Гра и так далее , в общем просто дома расслабится как раньше,не вариант. Джаред -бары, Лас Вегас, алкоголь, марафоны эти. Такое ощущение, что время забивают оба как могут-что такое случилось у ребят... Волнуюсь
29.10.2019 в 19:20

Alienore, у Джареда уже есть новый проект, он просто забивает время тем, что ему нравится - бегать, гулять, проводить время с детьми. Дженсен судя по всему хочет как можно лучше себя раскрутить для потенциальных работодателей - у него все проекты, которые потом в газеты попадают. Хотя у Джареда в этот раз лучше получилось - сразу во все сми попал
29.10.2019 в 19:46

galiandra, они до проекта так вел себя. Кстати о Уокере, может я ошибаюсь, но где то слышала, что Джаред пока просто в шорт-листе. И он сам как то уклончиво выражается о проекте... Хотя было бы здорово, после его прошдых интервью я боялась, что актерство бросит, хорошо что не случилось * люблю Джа-сразу все выкладывает) Спорю о проекте Дженсена все узнают когда до съемок дня 2 останется. Партизанище)))* Сорри, люблю все раскладывать по полочкам-профессиональная деформация видимо))
29.10.2019 в 19:59

Гость, так смело и откровенно,только жаль, что вы не пишите это от своего имени - было бы интересно на вас посмотреть, анон-соо вроде круглосуточно работает как раз для таких случаев
29.10.2019 в 20:00

не мое дело конечно, просто интересно... Если бы в этой ситуации оказался Миша, вы бы уже из него все кости высосали. а при чем тут Миша? Я например Мишу не особо люблю, не "не люблю" в смысле, просто безразличен - местами раздражает конечно, но так со всеми, даже с любимчиками... Вот Каса не перевариваю. Сама по себе я абсолютно Дженсен-герл *И Дин-герл*) Уж простите все...
29.10.2019 в 20:01

Сколько же тут лицемерия. А в тебе - зависти))

И Джа... Блядь. Джа.
*напевает* "Джа пустит трамвай из болота в рай..."
29.10.2019 в 20:04

Эмм, судя по неоднократному упоминанию Миши, последний комментатор - это злорадствующая, не очень умная и адекватная каска...Только что она тут забыла - хз, шла бы вываливать свое эго среди себе подобных....
29.10.2019 в 20:11

и что я дерьмо
Ты не просто дерьмо. Ты тупая дура, раз думаешь что раз один человек делает что-то, то и другой должен. Это по поводу твоих удивительно глупых слов: Нормальные люди вон работают, пишут альбом, ходят на костюмированные вечеринки. Почему он то не ходит?
Ответ на такой идиотский вопрос - потому что.
Аналогичный вопрос для тебя, почему у меня глаза серые, а у тебя черные? Или что вернее и очевиднее. Почему я умная, а ты дура? Ответ тот же - потому что. Но до тебя не дойдет, можешь даже не пыжиться, безмозглая.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии