Можно составить карты индивидуальных дизайнов Падалеки и Эклза, и мы получим дизайн Сэма и Дина.
Я все же читала, примеряя это все на Джареда и Дженсена, так как исходные данные брали с них, но портрет конечно подходит и к Сэму и Дину. Спасибо автору, очень интересно
Я все же читала, примеряя это все на Джареда и Дженсена, так как исходные данные брали с них, но портрет конечно подходит и к Сэму и Дину. Спасибо автору, очень интересно
31.01.2019 в 13:45
Пишет Giansar:Братья на войне: Сэм и Дин Винчестеры (c точки зрения Human Design)URL записи
Я хочу проанализировать главных персонажей сериала «Сверхъестественное» с точки зрения Human Design.
Я не знаю, есть ли здесь люди, которые знают, что такое Human Design. Поэтому я постараюсь говорить максимально просто.
Небольшой предварительный ликбез №1.
читать дальше
Сэм и Дин – вымышленные герои, но их играют реальные люди: Джаред Падалеки и Дженсен Эклз. Данные рождения актеров общеизвестны. (Безусловно, у меня нет времени их рождения, только день, месяц, год и место, но для поверхностного анализа этого достаточно).
Можно составить карты индивидуальных дизайнов Падалеки и Эклза, и мы получим дизайн Сэма и Дина.
Главная аксиома моего анализа – актер полностью отдает себя своему персонажу. Он создает персонажа из того материала, которым обладает сам. Можно сказать, что актер дарит свой дизайн своему персонажу.
На мой взгляд, успех сериала на 85% зависит от успешного кастинга. В «Сверхъестественном» очень удачным кастинг.
Братья Винчестеры, по сути своей, воины-солдаты, бойцы, которые при этом очень сильно привязаны к своей семье: к своему отцу и друг другу.
Так случилось, что Эклз и Падалеки имеют именно тот дизайн, который самым наилучшим образом подошел созданным в сериале персонажам Дина и Сэма.
Во многом именно это обстоятельство, на мой взгляд, позволяет нам поверить в то, что показывают в сериале. Не в демонов и ангелов, конечно, а в подлинность чувств и энергий, которые демонстрируют актеры.
Именно это я и хочу показать (используя свои навыки чтения карт индивидуального дизайна по системе Human Design) в своем анализе.
Это карта Дженсена Эклза (Дина Винчестера)читать дальше
Это карта Джареда Падалеки (Сэма Винчестера) читать дальше
Небольшой ликбез №2.
В анализе я буду использовать особую терминологию Human Design. Я буду говорить о:
читать дальше
Итак
1) И Сэм и Дин – генераторы. Генераторы – это люди, способные очень много работать, проявляя выносливость и энергичность. Причем, оба брата несут в себе силу выживать даже в самых тяжелых обстоятельствах. Такие люди как они могут справиться с почти бесчеловечными условиями выживания. Причина – наличие в дизайне обоих канала 57-34. Это канал Силы. Оба брата способны убивать, если на них нападают. Они способны выживать даже в самых тяжелых условиях.
Интересный момент – когда в одном пространстве встречаются люди с 34 воротами и оба при этом мужчины, может возникать момент соперничества. Оба несут в себе очень большую силу, способную даже убить, если на носителя этой силы совершается нападение, если есть угроза для его жизни. В этом смысле братья на равных. Они оба представляют собой Архетип бытия человеком, связанный с тем, как выживать благодаря спонтанному отклику на опасность.
Одно удовольствие наблюдать как Дим и Сэм двигаются и реагируют на опасность. Они бдительны в моменте и если надо моментально проявляют свою силу.
Очень подходящее качество для той работы, которой они занимаются – охотники, которые постоянно встречаются с опасностью и должны спонтанно реагировать на изменяющиеся обстоятельства.
2) Дин всегда откликается на Сэма, на его запросы, на его нужды. Если бы не Сэм Дин был бы гораздо более эгоистичным и возможно заботился бы только о своем выживании. Именно Сэм показывает брату, что есть что-то бОльшее, чем просто выживание. Это интересный момент, который может быть объяснен тем, что у Сэма в дизайне есть канал 38-28, так называемый канал Борьбы. У Дина нет этого аспекта и, в общем то, борьба за какую то цель ему не свойственна. Но рядом с Сэмом он не может от этого отказаться.
Люди с каналом Борьбы способны заставить самого эгоистичного интеграционщика развернуться к себе, чтобы что-то услышать. Сэм буквально заставляет своего брата увидеть, что есть нечто бОльшее. И не просто увидеть, но и вызывает у Дина непреодолимое желание позаботиться о Сэме.
Безусловно, мы можем увидеть в самом Сэме проявление таких качеств как дикое упрямство. Это качество канала Борьбы. Мы все знаем, насколько младший Винчестер может быть упрямым и как сильно он начинает бороться, когда кто-то пытается изменить его или навязать ему что-то. Например, Сэм моментально встает на дыбы, когда Джон Винчестер пытается просто тупо отдать ему приказ или заставить делать то, что Сэм не хочет делать. Бороться за свою правду, кто бы и что бы не думал по этому поводу, одна из ярких черт дизайна Сэма.
3) У обоих братьев есть внутренняя теплота. За теплоту и способность поддерживать отвечают так называемые племенные каналы. И у Сэма, и у Дина они имеются, хотя работает это все по разному.
Сэм имеет дизайн Опеки, канал 27-50, который автоматически генерирует доверие к нему от остальных людей. Данный канал делает человека очень заботливым и при этому очень ...как бы это сказать - правильным.
Такие люди пытаются нести правильные ценности и одна из самых главных их ценностей – защита и правильное воспитание детей. Такой человек как Сэм прирожденный «папочка», готовый вскармливать в своем племени правильные ценности.
Дин имеет в своем дизайне канал Семьи и Сообщества – 37-40. Он готов работать на своих близких и стягивать их в единое целое. Реально, семья это нечто невероятно важное для Дина. Кроме этого в дизайне Дина есть еще и канал Интимности – 59-6. Он по своей природе создан для глубоких отношений, где существует высокая степень близости. И кстати говоря он способен прорваться сквозь защиту другого человека и втянуть того в интимность. В каком то смысле Дин определенно более успешный сердцеед, чем тот же Сэм.
Хотя Сэм как бы зеркалит его с другой стороны – он вызывает доверие в людях, которые чувствуют в нем защитника, опекуна, того, кто может взять на себя ответственность позаботиться о них.
Вот такие теплые семейные ребята, братья Винчестеры. У одного канал защиты и опеки (27-50), а у другого канал интимности и сексуальности (59-6).
Возможно отчасти поэтому они с такой легкости покорили наши сердца и продолжают это делать снова и снова?)
4) Оба брата очень секси. Они обладают некой почти животной силой, этакой самоцовостью, но все же Дин пожалуй тут наберет больше очков. Все потому что Дин – эмоциональный человек, а Сэм – неэмоциональный. В дизайне Дина три (!) эмоциональных канала, поэтому он не просто сексуален, он еще и очень чувственный. Выше я уже говорила о его эмоциональных каналах, связанных с семейственностью и близостью. Но у Дина есть еще и 12-22, а это канал Открытости и Грации, вежливости, любезности, очарования и романтики. И Дин кстати говоря обычно до последнего вежлив и любезен с людьми, он может быть очень очаровательным. Пусть даже обычно это всего лишь маска.
Он весьма чувствителен к музыке, а данный канал связан с музыкой, романтикой, акустикой, меланхолией. В тоже время в гневе Дин может быть страшным, потому что там идет не просто злость, а злость окрашенная эмоциями.
5) В дизайне Дина определен центр силы воли. И он правда очень волевой парень, и одно из качеств его силы воли связано с тем, что он может врать как дышать. Обмануть, сманипулировать ради блага семьи для Дина раз плюнуть. В отличие от его несколько безалаберного младшего брата, которому не хватает воли держать обещания или держать лицо кирпичом и продавливать свои цели, когда того требуют интересы семьи.
6) Сэм обожает учиться, копаться в книгах, проводить теоретические изыскания. Это особенность его профиля – 1/3, исследователя/мученика. При этом в дизайне Сэма есть канал Любознательности, 11-56, он вечный ученик, он в поиске за новыми интересными историями, идеями и он очень рад этим поделиться. Он умеет заинтересовать. Тогда как Дин в этом плане более сухой и логичный, ему нужны факты и обоснуй. В его дизайне есть канал Организационного существа, 17-62. Там где Сэм будет, захлебываясь от восторга, вдохновлять и заинтересовывать, Дин потребует доказательств и фактов.
7) В дизайне Сэма есть канал Трансформации, 54-32 и он в частности о том, чтобы привлекать внимание высших сил. Сэм амбициозен, возможно, в том числе и поэтому он удрал от своей семьи в Стенфорд, чтобы выучиться, стать кем то бОльшим, чем странствующий охотник за нечистью. И еще в канале 54-32 лежит способность привлекать высшие силы в мистическом смысле этого слова. И ведь Сэм был избран высшими силами как один их детей, одаренных паранормальными способностями.
8) Ну и, наконец, два последних момента. Сэм может время от времени впадать в депрессивные состояния. Это результат наличия в его дизайне канала 60-3, канала Мутации. Сэм очень творческий, очень индивидуальный человек и при этом он может ощущать себя ограниченным. Это может приводить его к депрессиям, когда ему кажется, что выхода нет.
Дин в свою очередь имеет в своем дизайне канал Красоты, 10-57. Канал Совершенной формы. И Дин ведь красавчик, не правда ли? Кстати есть статистика, согласно которой люди с нетрадиционной ориентацией довольно часто имеют в своем дизайне канал Красоты, 10-57.
Выводы:
И Дин, и Сэм – бойцы, первоклассные выживальщики, и это качество прописано в их дизайне, поэтому «перфоменс» кажется настолько живым и правдоподобным. Согласитесь, одно удовольствие наблюдать за тем как движутся Сэм и Дин, как реагируют на опасность, как борются за свою жизнь. В этой связи, чтобы с ними не случилось в следующие 13 сезонов, я лично не сильно переживаю. Такие люди как они, способы пережить и концлагерь, и тюрьму, и вообще почти любой армагедон. По крайней мере, шансы на это у них высоки.
В тоже время они великолепны в ипостаси близких людей, которые поддерживают друг друга несмотря ни на что и тех, для кого семья это нечто невероятно важное. И Сэм, и Дин несут в себе сущностные аспекты племенного дизайна, который целиком и полностью о том, чтобы беречь, защищать и поддерживать близких, свое племя.
И также у нас есть чудесные акценты у каждого.
Сэм по своему дизайну бОльший бунтарь, чем Дин, он упрям и стремится найти цель в жизни, он готов бастовать против того, чего не понимает (вспомнить его бунты против приказов отца, когда ему не объясняли зачем делать то или это). Сэм по своему дизайну исследователь, который обожает прокапывать факты, копаться в разных верованиях и историях и в тоже время он гораздо более устойчив к провалам и неудачам. Таков его дизайн – амбициозного исследователя, борца, защитника и искателя, обладающего силой бороться за свое знание и опекать тех, за кого взял ответственность, при этом все время попадая в переделки.
Для Дина же на первом месте его семья (отец и Сэм) и он декларирует это уже в 1 сезоне. Для него работа и какая-то иная цель всегда на втором месте. Главное – спасти тех, кого он считает своей семьей. При этом Дин тоже боец и отличный выживальшик, но при этом он еще и очень эмоциональный человек. Он романтик, хотя изо всех сил скрывает это. Но его эмоциональная природа проявляется в каждом жесте, в каждом взгляде, в интонации. Он гораздо более успешен в соблазнении, чем Сэм. И он более глубок чем Сэм, потому что природа Дина эмоциональная. Уж если вдруг Дин начинает рыдать, то рыдают все)))
Он несет в себе эти энергии: сообщества, интимности и чарующей открытости, когда он в настроении. И еще Дин очень волевой человек. И опять таки его сила воли проявляется полностью ради его семьи. Он готов обманывать, проявлять жестокость, если это нужно его семье. Вспомнить его поведение в последней серии 1 сезона сериала, когда они с Сэмом изгоняли демона из Мэг. Дин держит себя в руках, чтобы целенаправленно добиться того, чего ему нужно, он давит на Мэг, на Сэма, диктует свою волю, проявляется эмоциональный гнев, чем ошарашивает даже младшего брата.
В общем, успех сериала, в частности то, что зрители верят тому Сэму и Дину, которых видят на экране, во многом связан с весьма удачным кастингом! Не просто так актеры сыграли удачно. У них это получилось во многом потому что образы братьев Винчестером, братьев на войне, требовали от них тех качеств, которые и так заложены в дизайне актеров.
Я по умолчанию, считаю что у Сэма и Дина просто не может быть другого дизайна. Ну просто потому что актеры создают образы из себя. То есть они неизбежно несут на экран ту энергию, которая есть у них самих. И мне как человеку в теме ДЧ это ясно видно. Ну и потом это же очень долгий проект. Поэтому в том как актеры создают и проживают своих персонажей есть определенное постоянство.
Я посмотрела несколько панелей с участием актеров и я вижу в чем они отличаются от своих персонажей. Но энергетически там все равно один и тот же рисунок.
И в общем моя главная мысль, которую я пыталась донести заметкой, была о том, что сериалу и нам всем (ну и наверное Джеям) очень повезло, что образы братьев (и те черты и энергетика, которая у них должна быть по сценарию) так совпали с той энергетикой, которую несут актеры. Образы поэтому получились такие достоверные и аутентичные.
Скажем вот если бы кого-то из братьев Винчестеров попробовал бы сыграть Миша Колинз, у него бы это просто не получилось. Было бы недостоверно. Потому что дизайн Колинза о другом, там не хватило бы нужного например напора или яростности, силы, которая есть у обоих актеров.
Giansar, а расскажи, как ты считаешь, чем они отличаются от персонажей. Я помню как-то на панели они сказали, что они полная противоположность своим героям. Но в это очень мало верится, если только в предпочтениях в еде. Они рассказывали, что Дженсен любит здоровое питание и вечно ограничивает себя, а Джаред ест все подряд, как Дин в сериале. В остальном я вижу очень большое сходство. У меня есть пост от 9 января 2018 года, где делали их гороскоп, может ты сможешь и там сделать какой-то вывод. Правда там делал гороскоп тинхет и естественно вывод например про семью у него однозначный )))
Я помню как-то на панели они сказали, что они полная противоположность своим героям
Понимаешь, если мы говорим в терминологии дизайна, то актеры могут сами не знать себя предельно хорошо...То есть в данном случае взгляд со стороны будет, как мне видится, более объективным. Вот если посмотреть на карты, которые я приводила, то там есть красные аспекты и красное это бессознательное. То есть Дженсен например имеет в своем дизайне полностью красный канал 15-5 - канал Ритма, дизайн пребывания в Потоке, потребность делать все в своем ритме, иметь фиксированные жизненные привычки и крайности поведения и способность быть очень притягательным и втягивать других людей в свой жизненный поток. Но сам Дженсен может об этом даже не подозревать, потому что этот аспект в его дизайне - красный.
У Джареда в его карте три канала красные. То есть Джаред может не подозревать о том, что он очень амбициозный (канал 54-32), напористый, упрямый и даже временами агрессивный (38-28)и заботливый, склонный опекать своих близких (27-50) человек.
В чем я лично вижу различия.
читать дальше
И знаете насчет Джареда я пожалуй склонна согласиться. Очень похоже.
Кстати если вы о картах Таро, то мне тоже знакома эта система
ИМХО, конечно.
У Дина нет этого аспекта и, в общем то, борьба за какую то цель ему не свойственна. Но рядом с Сэмом он не может от этого отказаться. Дин? Истреблять нечисть, спасать людей, семейное дело. Это идея Дина, именно Дина. Не Джона. Не Сэма. Это Дин придает мести Джона вот этот высший смысл, идею. Дин вообще спец по высшим смыслам. Сэм следует. Потому что - ну Дин же. Но да, Сэм, однажды загоревшись идеей, становится тем маяком, который Дина возвращает к этой идее, если тот теряет ориентиры, впадает в отчаяние.
одна из самых главных их ценностей – защита и правильное воспитание детей. Такой человек как Сэм прирожденный «папочка», готовый вскармливать в своем племени правильные ценности. Я бы сказала, что "папочка" - больше о Дине, это он воспитатель, у него с полпинка возникают эмоциональные привязки к подзащитным. Сэм прекрасный человек, добрый, умный, говоря обще - хороший. Но для того чтобы быть "папочкой", нужно пускать к себе в душу. Сэм более закрытый, чем Дин, ему это сложно. Джек - исключение, все же.
Все потому что Дин – эмоциональный человек, а Сэм – неэмоциональный Сэм неэмоциональный??? Сэм? Взрывной, яростный Сэм? Он просто научился быть сдержаннее в демонстрации эмоций, в проявлении, да и то последние сезонов пять. Но испытывает он их по полной программе.
Обмануть, сманипулировать ради блага семьи для Дина раз плюнуть. В отличие от его несколько безалаберного младшего брата, которому не хватает воли держать обещания или держать лицо кирпичом и продавливать свои цели, когда того требуют интересы семьи. Это Сэму-то не хватает воли продавливать свои цели, держать обещания? Сэму, который к цели прет как танк? Да Вселенной легче подстроиться под Сэма, чем объяснить - почему нельзя. И подстраивается. И если Сэму надо спасти Дина - и врать будет, и манипулировать, и на любую сделку пойдет, и через любую свою внутреннюю границу переступит. Разве что с границами Дина аккуратнее будет.
. И ведь Сэм был избран высшими силами как один их детей, одаренных паранормальными способностями. Они оба выбраны высшими силами, практически в равной степени.
Сэм может время от времени впадать в депрессивные состояния. Это результат наличия в его дизайне канала 60-3, канала Мутации. Сэм очень творческий, очень индивидуальный человек и при этом он может ощущать себя ограниченным. Это может приводить его к депрессиям, когда ему кажется, что выхода нет. Дин. Дин чаще Сэма впадает в депрессивные состояния. Дин чаще упирается в тупик, не видит выхода. И Сэм тот человек, который Дину этот выход показывает.
ниже все тоже мое ИМХО
Я пока 3 сезона посмотрела, начала 4й и у меня создалось впечатление, что единственное что действительно имеет для Дина значение это его семья - отец и брат. Это Сэм все время настаивает что надо спасать людей, для Дина важнее брата и отца нет ничего.
Сэм более закрытый, чем Дин, ему это сложно.
Здесь соглашусь. Этот аспект свойственен Джареду и в образе Сэма он его немного приглушает.
Сэм? Взрывной, яростный Сэм? Он просто научился быть сдержаннее в демонстрации эмоций, в проявлении, да и то последние сезонов пять. Но испытывает он их по полной программе.
Быть неэмоциональным в терминологии ДЧ это не значит НЕ испытывать эмоций. Наоборот открытые эмоционально люди чувствуют сильнее и мощнее и могут быть очень взрывными. Суть в том что Дин будучи эмоционально определенным человеком генерирует эмоции и настроение. А Сэм нет. Еще раз прошу обратить внимание - это НЕ значит, что он их не испытывает.
Это Сэму-то не хватает воли продавливать свои цели, держать обещания? Сэму, который к цели прет как танк?
Да, Сэм упрямый и напористый, но опять таки в терминологии ДЧ это качество идет не из силы воли, а из его корневого напора.
И если Сэму надо спасти Дина - и врать будет, и манипулировать, и на любую сделку пойдет,
Ну может так стало в последних сезонах, я посмотрела только три и там Дин гораздо чаще врал и манипулировал. Сэм старался быть честным и хорошим.
Они оба выбраны высшими силами, практически в равной степени.
Ну ок. Опять таки пока что на том уровне сериала, на котором нахожусь я для меня не очевидно, что Дин был избран. А про Сэма четко шло все первые три сезона - что на него делают ставку.
Дин. Дин чаще Сэма впадает в депрессивные состояния.
Насчет канала Мутации, тут уточнилось время рождения Джареда и по уточненным данным у него нет этого канала, так что тут аргументировать не буду.
Да, Сэм упрямый и напористый, но опять таки в терминологии ДЧ это качество идет не из силы воли, а из его корневого напора.
Снова не соглашусь. Сэм способен дожать любую ситуацию, довести до точки, добиться результата. Последовательно, любыми средствами, пробуя новое и новое. Упрямства в Сэме много, да, но, кроме этого, Сэм весь - рассчитанная, мощная воля. Самое очевидное: Сэм в семнадцать лет стипендию Стэнфорда одним упрямством получил? Нет же. Для этого нужны ежедневные именно волевые усилия. Он 4 года (или два, разночтения в каноне)))) живет отдельно от семьи - как-то зарабатывает, вполне успешен вне охоты. Все это проявления воли. Сэм ярко выраженный лидер, этого тоже он не смог бы без воли.
Ну может так стало в последних сезонах, я посмотрела только три и там Дин гораздо чаще врал и манипулировал. Сэм старался быть честным и хорошим. И снова не соглашусь)) Не в поздних сезонах, именно в ранних. Сэм знает что и как сказать свидетелям, чтобы перед ним открылись (он искрене сочувствует, но для того чтобы успешно допросить свидетеля, сочувствия мало, нужно еще и знать как составить вопрос, куда нажать, где отступить). Что касается честных и хороших, я прям и не знаю, что и сказать. Дин что ли не?))) Они оба очень честные и очень хорошие. В своей Винчестеровской системе моральных норм. У них она своя собственная, на двоих. Они прекрасны, да. Но они оба подделывают кредитки, при чем с подросткового возраста, угоняют машины, и стреляют в людей, если их к этому вынуждают. И по поводу последнего Дин ранних сезонов рефлексирует больше раннесезонного Сэма.
Ну ок. Опять таки пока что на том уровне сериала, на котором нахожусь я для меня не очевидно, что Дин был избран. А про Сэма четко шло все первые три сезона - что на него делают ставку. Сорри, невольно проспойлерила(( Но это факт - они избраны оба. И если в случае Дина исследование избранности не показывает - проблема методологии исследования.
Насчет канала Мутации, тут уточнилось время рождения Джареда и по уточненным данным у него нет этого канала, так что тут аргументировать не буду.
У Джареда диагностированная депрессия.
Ну значит наши прочтения сериала в данном вопросе разные. Ок.
самое очевидное: Сэм в семнадцать лет стипендию Стэнфорда одним упрямством получил? Нет же. Для этого нужны ежедневные именно волевые усилия
Необязательно. Я в свое время закончила с красным дипломом универ и получала стипендию и у меня нет устойчиво работающей силы воли. Но есть корневой центр, в чем то похожий на корневой Джареда. Амбиции в частности. Но это не сила воли, это драйв подняться вверх по иерархической лестнице. И готовность много работать ради этого.
Понимаете ДЧ это четкая система, которая точно разводит что есть у человека, а чего нет.
Если вы не знаете этой системы, то вы смотрите на проявления человека или героя и только догадываетесь и интерпретируете по своему почему он ведет себя так или иначе. ДЧ дает четкую карту. И в ней ясно видно, что эго у Джареда (Сэма) открыто. И самый яркий подтверждающий пример - Джаред (Сэм) имеет очень неустойчивую самооценку, скорее даже заниженную. Его самооценка неустойчива. В отличии от Дина (Дженсена), который скорее склонен себя переоценивать, который гораздо более уверен в себе.
Сэм ярко выраженный лидер, этого тоже он не смог бы без воли.
Да ладно? С чего вы взяли? Назовите мне нескольких мировых лидеров и скорее всего большинство из них будут без определенного эго, то есть без фиксированно работающей воли. Вот взять нашего Путина например или бывшего президента США Обаму - оба они люди с открытым эго и вполне себе лидеры, разве нет?
И снова не соглашусь))
Ну ок, не соглашайтесь.У вас случайно в дизайне канала Борьбы нет? У меня ощущение, что вы со мной боретесь. Не надо.
Пожалуйста интерпретируйте героев и их мотивы как вам угодно. Имеете право.
А я вижу так - Дину легче обмануть, и ради семьи (в частности Сэма) он готов на все. И объяснение этому - определенное эго Дина и в частности его канал 37-40 - канал Семьи, а также 26 - ворота Эгоиста, Притворщика, и 21 - Контроль.
Дину часто пофиг на то что чувствуют другие люди. Потому что Дин эмоционально определен. Его не сильно затрагивают чужие эмоции. А вот Сэма - да и когда другим людям плохо Сэм очень чутко это улавливает....и сам начинает страдать. И объяснение этому - открытый эмоц. центр Сэма, он вбирает эмоции других людей и чувствует их сильнее чем они сами, поэтому он более эмпатичен.
У Джареда диагностированная депрессия.
И это тоже подтверждается дизайном. У Джареда в его канале Трансформации есть 32.6 и это о депрессии.
Описание этой линии звучит так: Непостоянство как доказательство бессмысленности и сопутствующие ему проявления – депрессия, заблуждения и, как крайность, саморазрушение. Потенциал для депрессии, а также страх, рождающийся, когда изменения переживаются как непостоянство.
Ему свойственно такое ощущение как вот здесь например: "Почему я должен был отдать двадцать лет своей жизни, вкладывая время и деньги в этот бизнес, когда он все равно рухнул из-за перемен, которые произошли в обществе? Почему я потратил все эти деньги на производство ...? Это увлечение пройдет. Все меняется. Почему я занялся этим? Все быстро меняется, все уходит". Это такое чувство: "Зачем трепыхаться? Никакой стабильности нет, ничто не длится вечно. Я убью себя".
Но слава богу хоть канала 60-3 нет, было бы наверное хуже.
Джаред (Сэм) имеет очень неустойчивую самооценку, скорее даже заниженную. Джаред - да. Сэм - нет.
Я в свое время закончила с красным дипломом универ и получала стипендию и у меня нет устойчиво работающей силы воли. Я вас не знаю. Поэтому не могу считать ваш личный опыт доказательством. В сериале я вижу Сэма, человека железной воли, который может в узел связать свои хотелки и сделать так, как нужно, и совершенно не потому, что его это поднимет по иерархической лестнице.
У меня ощущение, что вы со мной боретесь. Не надо. Я просто крайне негативно отношусь к усечению как персонажей, так и актеров до одного единственного психотипа-социотипа-дизайна. Делается это всегда одним и тем же способом - все что не укладывается в теорию, отбрасывается. Я бы и промолчала, если бы не зацепилась за слабовольного Сэма и слегка эгоистичного Дина. Но ок, бороться перестала, в конце концов все мы тут только фана ради. Мир-дружба-Винчестеры.
А, ну ок. А я считаю, что разные точки зрения важны и могут показать такой неизвестный ранее ракурс.
Изначально я писала свой пост, чтобы используя систему ДЧ показать какие настоящие энергии несут в себе актеры и передают их своим персонажам.
Как ни крути, а у Джареда центр силы воли открыт и его воля работает неустойчиво. Это факт. У Дженсена центр силы воли определен и он волевой человек. Это тоже факт.
На мой взгляд, это очень ярко видно у персонажей. И это не говорит о том, что кто-то лучше, а кто то хуже, кто то может быть лидером, а кто то нет.
Но предположу, что вам просто стало обидно за Сэма, потому что вы считаете неустойчиво работающую волю каким то негативом, который якобы мешает человеку стать лидером. Я привела примеры президентов стран как образец того что это не так.
И люди с открытой силой воли могут делать волевые поступки, но суть в том, что для них это неестественно и обычно приводит к большим проблемам в жизни.
По поводу заниженной самооценки у Дина - ну я вижу по другому. Он требователен к себе, да, он очень ответственный человек и за Сэма он несет ответственность все время и когда у него не получается защитить брата, он сильно переживает. Но суть в том что актер его играющий имеет постоянный ресурс воли, способность доказывать свою ценность снова и снова и Дин это делает.
Сэм в этом плане не создан доказывать свою ценность, быть волевым. Может он и делает это, но это не естественно для него.
Но если абстрагироваться от многочисленных деталей - самое главное было схвачено.
Оба - сильные (физически и по духу) и в тоже время оба могут быть теплыми, поддерживающими (вот эта семейная тема,защитники).
Крипке и прочие из руков. состава видимо уловили основные моменты - никогда не устану восхищаться чуйкой настоящих профи, хотя вроде бы и должна привыкнуть в силу профессии))
Оба - сильные (физически и по духу) и в тоже время оба могут быть теплыми, поддерживающими (вот эта семейная тема,защитники) - совершенно согласна с вами
Ну не всем так везет
Но я считаю, что когда в такой области удается подобрать актера, который совпадает с образом, возникает то что приносит успех проекту. Потому что зрители же не дураки, сознательно или бессознательно, они считывают - правду им рассказывают или нет. И когда они видят на экране что-то настоящее, аутентичное, это приковывает внимание.
небольшой оффтоп по Шерлоку