Завтрак
СодержаниеЗавтрак
Дженсен: Что случилось?
Джаред: Доброе утро, Остин.
Дженсен: Остин, Техас! Давай!
Джаред: Кто здесь живет? Это было громко. Кто живет в Техасе? Кто не живет? Что с вами?
Дженсен: Ну, вы, ребята, выбрали идеальный месяц, чтобы приехать сюда, потому что это...
Джаред: На улице чудесно.
Дженсен: Просто, просто чудесно.
Джаред: Извиняюсь за погоду, конечно.
Дженсен: Да, да, в следующем году мы собираемся провести январь в Виннипеге, который [показывает знак «хорошо»] прекрасен.
Джаред: Звучит заманчиво.
Дженсен: Ну, мы упускаем [стучит по третьему микрофону между ними]
Джаред: Кто-то [тоже стучит]
Дженсен: Потому что, по-моему, он все еще делает какие-то фотографии, так что он скоро придет.
Зритель: Вот он!
Дженсен: Что? Что? О! Джеффри Дин Морган на сцене!
Джефф: [обнимает Джареда, обнимает Дженсена, машет толпе]
Джаред: Тот, который [?].
Дженсен: «Как насчет попкорна?»
Джефф: Доброе утро!
Дженсен: Приятель, как дела?
Джефф: С тех пор, как я видел тебя в последний раз, все хорошо. А ты?
Дженсен: Хорошо.
Джефф: Вы были за границей?
Дженсен: Да.
Джефф [Джареду]: Ты был за границей?
Джаред: Недавно не был, но был. Но месяц назад. Пару недель назад, давайте так. Да, да, да, не в прошлом году, 2005.
Дженсен: Я не был дома с тех пор, как видел тебя.
Джефф: Да, я тоже нет.
Дженсен: Мы были вместе в Сан-Диего, на большом ComicCon.
Джефф: Или, как я люблю это называть, объявление о девяти миллионах концертов Дженсена. Это было круто. Я пошел домой тем вечером, или обратно в отель, или куда-то еще, и Норман — я был с Норманом — и он такой, расскажи мне об этом Дженсене. Потому что он держит мир за яйца. И я такой, я знаю. И он такой, он женат? Я такой, ты спрашиваешь за себя?
Джаред: Хотел ли Норман, чтобы Дженсен тоже держал Нормана за яйца?
Джефф: Да, я никогда не видел Нормана, типа, таким уж ревнивым. И я должен сказать - он просто был - он не переставал говорить о тебе. Мне пришлось вытащить фотографию Дэннил и сказать, что он недоступен!
Дженсен: Я сидел напротив Нормана на твоей свадьбе, и у нас был очень милый разговор, и ты знаешь, было здорово попасть к нему - я имею в виду, я встречался с ним раньше, но было здорово сидеть и болтать с ним. Но это было, ты знаешь, это было просто обычное подшучивание и все такое, но это -
Джефф: Ну, и с тех пор он тоже запоем - не знаю, смотрел ли он когда-нибудь "Сверхъестественное" - но он запоем посмотрел "Пацанов". И я думаю, это тоже изменило его. Он так поражен звездностью Дженсена.
Дженсен: Ну, если честно, я был немного поражен на твоей свадьбе им. Просто потому, что я был, типа, «Святые из Бундока» — один из моих любимых фильмов всех времен. И поэтому я просто пытался сохранять спокойствие перед ним, так что это, э-э...
Джефф: Ну, ты хорошо поработал. В общем, во всем ты хорошо поработал. Дженсен тоже был, типа, моим проповедником. Он получил небольшой официальный листок бумаги, который говорил, что это, типа, законно — я думаю? Я действительно женат?
Дженсен: Нет, меня рукоположили, и мне прислали, типа, рубашку священника с воротником. Как [жесты на шею] - я ее не носил. Но да, нет, можно рукоположиться онлайн, это Церковь Жизни или что-то в этом роде, если кто-то из вас захочет стать рукоположенным?
Джаред: Кто-нибудь хочет сегодня пожениться? У нас есть парень.
Дженсен: Совершенно верно, [поднимает руку] у меня есть сертификат.
Джаред [обращаясь к зрителю]: Сделай это, сделай это.
Дженсен: Нет, для меня это был единственный случай.
Джаред [все еще обращаясь к аудитории]: Поздравляю! Ну, я тоже получил одно! [указывает на обручальное кольцо]
Джефф: Он женат! [указывая на Джареда]
Джаред: Она тоже, у нее есть [жест на кольцо]
Джефф: Официально [указывает на Дженсена] - о. Если бы мы были в Юте, я бы сказал: вперед. [Джаред хватает его за плечо]
Дженсен: Вы все приглашены на свадьбу Нормана и меня.
Джефф: Могу ли я получить за это сан?
Дженсен: Да.
Джаред: 100%.
Вопрос: Мне интересно, кто-нибудь из вас думал или, может быть, начал думать о написании мемуаров? Или автобиографии?
Дженсен: [пренебрежительный звук] Что?
Вопрос: В свободное время, Дженсен, в свободное время.
Джефф: Я не знаю, что такое свободное время? У нас есть дети — у всех нас есть маленькие дети! Нет свободных секунд.
Дженсен: Нет.
Вопрос: Может быть, это дело будущего?
Джаред: Я подожду, пока ChatGPT сможет разобраться. Подключу его к интернету и типа продолжай. Э-э, я думаю, если бы у меня было что-то интересное, я бы, наверное, подумал о том, чтобы написать.
Джефф: О, у тебя есть...
Джаред: Я не рыбачил!
Джефф: Ты ловишь рыбу! [Джаред обнимает JDM] Мы все это прочтем!
Джаред: Я бы прочитал их. [указывает на Джеффа и Дженсена]
Дженсен: Я живу в своих мемуарах, да - вот что [широко жестикулирует] это я рассказываю о своем опыте. Это - это происходит. В прямом эфире. Не нужно печатного станка. Это живые мемуары. Да, вы просто заходите на YouTube и гуглите эти вещи.
Джефф: Да, на YouTube или в Twitter есть тридцатисекундные клипы этих двоих на сцене, а также ваши мемуары.
Дженсен: Вот и всё, готово.
Джаред: Спасибо. Хорошо.
Дженсен: [смеется] Скрывать нечего.
Джефф: Ты уже давно забыл об этом.
Дженсен: Ты слишком много знаешь.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать нам о некоторых различиях, которые вы обнаружили между актерской игрой, продюсированием и режиссурой, и как они повлияли на вашу игру в обоих видах деятельности?
Джаред: О, отличный вопрос, отличный вопрос.
Джефф: Это реальный вопрос! Я даже не могу сделать - Я пытаюсь думать, могу ли я как-то замараться этим. Ты заставил меня задуматься об их родителях и -
Джаред: Просто возьми ее веер [имея в виду реквизит предыдущего веера].
Джаред: Да, это отличный вопрос. Я думаю, в первую очередь, участие в производстве и в том, как делается колбаса, так сказать?
Джефф: [решительно качает головой] И он не думает, что сможет написать мемуары.
Дженсен: [тоже качая головой] Любая другая аналогия.
Джаред: Если посмотреть на все ингредиенты, которые входят в рецепт, то я понимаю, что их гораздо больше...
Джефф: Мы все сейчас думаем о сосисках. Молодец.
Джаред: Я гораздо больше уважаю все, что происходит до того, как они вызывают действие. Знаете, часто бывает, и это своего рода то, что касается продюсирования, режиссуры или помощи в разработке? Но мы как раз говорили, Дженсен и я как раз говорили о наших первых работах. Например, двадцать пять лет назад. И моя [пальцевые кавычки] работа, как я ее тогда видел, единственное, за что я мог взяться, это знать свои реплики, попадать в цель. Знаете? Я даже не думал о том, что делают эти люди? О, что вошло в эту мысль? И теперь понимаю, почему сюжетные линии иногда развиваются так, как они развиваются, и почему люди носят то или делают то. А иногда так просто, честно говоря, как доступность или недоступность актера — как с Джеффом? Мы не могли подписать его, мы, будучи «Сверхъестественным» в целом, не могли подписать его — он бы с удовольствием остался, я полагаю? Но они такие, эй, у нас нет бюджета, чтобы добавить еще одного постоянного актера, поэтому персонаж пошел таким путем. Или как у меня с Дином в «Девочках Гилмор», Дину пришлось сделать поворот и стать странным, потому что у них не было меня. Так что они не будут писать, типа, эй, Джон Винчестер теперь на переднем плане в каждом эпизоде, потому что он может появиться в «Анатомии Грей» на следующей неделе.
[Аудитория кричит, Джефф кланяется]
Джаред: Поэтому изучение ограничений, которые существуют в искусстве рассказывать историю, запомнилось мне больше всего.
Дженсен: Продюсер — это просто звание, которое мне дали. Я ничего не сделал, чтобы его заслужить. Это просто в моем контракте. Нет, я бы сказал, что продюсерская сторона вещей — вы знаете, есть много разных граней, я думаю, много разных типов продюсеров, которые выполняют разные задачи. И это действительно то, чем является продюсер, они кролики-задачники. Они тушат пожары, но если нет пожаров, которые нужно тушить, то на самом деле не так уж много работы как продюсера. С точки зрения производства. Если вы говорите о производстве с точки зрения концептуализации, когда вы находитесь в комнате для написания сценария и придумываете —
[Ребёнок кричит урааааа]
Дженсен: Хорошо. Да.
Джаред: Да!
Дженсен: [указывая] Ты понимаешь!
Джефф: Вот это будущий продюсер.
Дженсен: Да, это креативный продюсер. И есть линейные продюсеры, которые отвечают за, знаете ли, ведение бухгалтерии и выполнение бюджетных дел и сдачу бюджетов студии. И есть много разных типов ролей, которые попадают под зонтик продюсера. Но со мной это было больше о том, чтобы просто, этот титул для меня просто означал быть лидером на съемочной площадке. Что я уже как-то чувствую -
Джефф: Ты все равно это сделал.
Дженсен: в любом случае, как один из ведущих актеров, он отвечает за тон, подает пример и руководит актерским составом и съемочной группой, а также помогает другим [жест в сторону Джареда]. И поэтому продюсирование было, я думаю, менее ответственным. Думаю, Джаред, вероятно, взял на себя больше, потому что ему нравился этот элемент? Я бы сказал, что на меня больше повлияло актерское мастерство, помимо актерского мастерства, режиссура. Обучение тому, как — изучение всех основ композиции кадра и того, почему я использую этот объектив вместо этого. Знаете, фокусное расстояние и привлечение зрителей к определенному — почему вы помещаете объект, помещаете ли вы его в левый кадр или в правый кадр, а не в центральный. Так что все это начало мне действительно помогать, когда я стоял перед камерой, понимая, почему они это делают. Имея эти знания, а затем просто чувствуя себя более комфортно в своей игре, точно зная, как это было — это было почти как будто я знал, как выглядит отражение без зеркала. И это может беспокоить некоторых людей, которые не хотят знать, они просто хотят иметь возможность играть? Но особенно я знаю, что Джаред и я - и, я думаю, Джефф тоже - были действительно техничны в нашей игре. Мы понимаем знаки и освещение, и если вы не на своем знаке, вы не будете в фокусе и так далее - и затем также кадрирование, и я могу спросить оператора камеры, который находится в двадцати футах от меня, какой у них объектив, и точно знать, куда этот кадр попадает на меня [жесты, обрамляющие его голову и верхнюю часть туловища]. И это просто помогает мне в моей игре, потому что если я знаю, что они на сто тридцать пять и они прямо здесь [жесты только на его лице], то я не буду [немного дико размахивает], то я не буду этого делать. Но если они на сорок -
Джаред: И ты это сделаешь?
Дженсен: Тогда я сделаю [разводит руками]. Тогда я, возможно, сделаю движения больше. Ты можешь играть, пространство больше. И именно такие знания помогли мне как актеру, я думаю. И потом я узнал больше об этом из режиссуры, я думаю, чем, знаете ли, из чего-либо в продюсерской сфере.
Джефф: Я считаю, что продюсирование сейчас больше связано с нехваткой денег, чем с чем-либо еще. Каждый день начинается с телефонного звонка, в котором говорится:
Дженсен: Это слишком дорого!
Джефф: Слишком дорого, вы потратили слишком много денег вчера или на предыдущий эпизод, поэтому нам придется убрать его, как мы это сделаем? Я такой, уберите меня, мне не нужно быть в этих сценах. [смеется] И я думаю, что оба эти парня правы, я так долго был здесь, я никогда не был режиссером, меня просили быть режиссером последние четырнадцать лет в любом шоу, в котором я снимался, и я не хотел этого делать, потому что ненавижу смотреть на себя. Я не могу представить, как я иду в монтажную, смотрю на себя и могу решить — я бы сказал, нет, я просто хочу остаться с Дженсеном и Джаредом на всю сцену. Так что я никогда не делал этого шага, и также я обнаружил, что это занимает гораздо больше времени. А у меня его нет. У меня нет времени оставить своих детей на дополнительный месяц, чтобы они подготовились к первому эпизоду Dead City. Эти ребята не обязаны этого делать, мне пришлось бы потратить месяц на возню и поиск локаций, и, знаете, встречи с операторами, если у нас нет своих операторов, — я имею в виду, что каждый год, пока мы снимали этот спин-офф, у нас были разные операторы, так что это куча всего. При этом я всегда был тем парнем рядом с нашими операторами, который спрашивал, почему вы используете этот объектив? Почему не этот? И задавал эти вопросы, так что я чувствую, что мог бы довольно легко руководить на данном этапе, если бы не тот факт, что я в этой чертовой штуке. Если бы я мог руководить одним из этих парней [указывает в любую сторону]? Через секунду. Да, это было бы здорово.
Дженсен: Принято к сведению.
Джаред: Вы впервые услышали это здесь.
Вопрос: Я знаю, что у каждого из вас были программы, которые сейчас идут, и некоторые, которые не вышли, и это полная чушь, кстати. [Аудитория ликует, Джаред беззвучно говорит «спасибо»] Есть ли еще какие-то предстоящие проекты, которые вы могли бы обсудить? Потому что мы все знаем, что видим на Facebook и в других местах, что в 16-м сезоне они согласились, они согласились, и типа, хорошо, мы все хотели бы, чтобы это было правдой, но что вы можете рассказать нам о будущих проектах?
Джаред [указывая на Джеффа]: Ну, он собирается снять 16-й сезон «Сверхъестественного».
Джефф: [кивает] В мгновение ока.
Джаред: Я - что я активно собираюсь делать? У меня есть несколько вещей, над которыми мы работаем, но я думаю, что я активно уезжаю завтра в Страну Огня и [зрители кричат "ура", JDM и Дженсен хлопают] Это будет - знаете, я просто сделаю пару эпизодов, это не то, что я присоединяюсь к актерскому составу навсегда, это пара эпизодов, схожу навестить нашего приятеля Макса и увижу некоторых друзей и семью из "Сверхъестественного", которых я не видел четыре года? Так что я не могу дождаться, чтобы пойти поиграть в их песочнице. Я думаю, я думаю - я не разговаривал с Крипке месяц, но он сказал, что пишет что-то для меня, так что посмотрим, смогу ли я потусоваться с "Пацанами".
Джефф: Ты тренируешься? Ты готовишься?
Джаред: Нет, я не такой.
Дженсен: Ты делаешь приседания?
Джаред: Нет, не я.
Дженсен: Вы представляете 405?
Джаред: Нет, не я.
Дженсен: Она [имея в виду предыдущего респондента, который спрашивал о тяжелой атлетике].
Джаред: Я знаю. [указывает на этот вентилятор] Дублерша, просто одолжи ее вентилятор [указывает на другого предыдущего вентилятора с реквизитом] сделай подъемы ног, и тогда ты мой дублер. Тебя только что наняли. Но да, агрессивно я просто живу этим день за днем.
Дженсен: Мне особо не о чем говорить.
Джаред: Сколько у тебя времени?
Дженсен: Я постараюсь найти тебе работу. Так что это... нет, ты знаешь все, что со мной происходит, так что мой мир изменится здесь примерно через две недели.
Джефф: Ты начнешь через две недели?
Дженсен: Да.
Джефф: Ого.
Зрители: Какой именно?
Дженсен: Я не помню, какой именно.
Джефф: Тот, что на Amazon.
Дженсен: [смеятся] Обратный отсчет начнется в сентябре. А потом мы отправимся в гонки, потому что я думаю, что будет перекрытие с The Boys, а затем будет перекрытие с Vought Rising, а затем там, а затем все начнется снова. Так что это будет довольно циклично [рисует круги в воздухе], так будет некоторое время. Я не знаю, что такое свет в конце туннеля.
Джефф: Вы будете удивлены...
Член аудитории: Вы снова собираетесь сломать Amazon, да?
Дженсен: Либо это, либо Amazon меня сломает. Я знаю, что произойдет одно из двух.
Джефф: Я вложил деньги в Amazon.
Дженсен: У тебя есть инсайдерская информация. А что насчет тебя, что-нибудь [?]?
Джефф: Я начинаю что-то в сентябре, о чем не могу говорить. Я не знаю, как это с новыми проектами, о которых мы никогда не можем говорить, это смешно.
Дженсен: А потом мы их делаем, но все равно не можем о них говорить.
Джефф: Да, да. И потом — кто-нибудь видел фильм, который я сделал, он был на Netflix, и он был очень хорош, называется «Убийства по открыткам»? Я собираюсь в октябре сделать сиквел к нему, основанный на истории Джеймса Паттерсона.
Джаред: Убийства по электронной почте? Что следует за убийствами по открыткам?
Джефф: О, я понял, что ты там сделал. Убийства по электронной почте. Только я не могу найти убийцу, потому что я действительно технология [дико жестикулирует вокруг своей головы] - как будто я не могу понять.
Дженсен: Файлы в компьютере!
Джефф: Нет никакого [?]!
Джеи пришли на панель ДДМ и Саманты Смит, чтобы сменить их и начать свою панель. Получилась замечательная фотография Винчестеров
Главная панель
СодержаниеГлавная панель
Джаред: Я вижу там кого-то, это сам мистер Манки, это да Монк? Привет, девчонки и парни, я работал с этим человеком здесь каждый день над Уокером, как и Дженсен -
Монах: Правдивая история.
Джаред: Так что поаплодируйте Монку. [Дженсен и Джаред хлопают]
Монк: Должен сказать, что это первый конвент, на котором я когда-либо был, и у всех, кого я видел, были просто звезды в глазах. Все прекрасно проводят время, и так приятно находиться в такой обстановке, так что спасибо за мой первый опыт посещения конвента. Два вопроса. Джаред, какой у тебя самый высокий балл в Mr. или Mrs. Pac-man?
Джаред: [смеется] Да, больше 100 000.
Монк: Я думаю, это правда. А еще, каково было работать с командой Уокера, я слышал, они довольно приличны? Это для вас обоих, ребята.
Джаред: Они более чем порядочные, они были семьей с первого дня, всегда будут семьей, даже этот большой парень по имени Монк. У меня было адское время.
Дженсен: Мне повезло прийти и фактически снять эпизод. Что, эм, знаете ли, для человека, у которого не было отношений с командой, как у этого молодого человека [кладет руку на плечо Джареда]? Это был первый раз, когда я сделал — я что-то сказал? Я — слушайте, ребята, мы ускоримся, я не знаю, почему мы уходим? Что это?
Зрители: Автографы Джеффри!
Дженсен: О, о [пальцы кавычек] Джефф.
Монк: Я думаю, Джефф проснулся, так что...
Дженсен: Да, нет, Монк выбывает. Я просто скажу это быстро, я когда-либо снимал только эпизоды «Сверхъестественного» на телевидении, и это было, очевидно, с командой, которую я знал очень-очень хорошо. И поэтому я знал, что у меня есть действительно отличная команда поддержки за мной, которая не позволит мне потерпеть неудачу. Приходить на шоу, где я действительно знал только одного парня — ну, я знал пару из актерского состава, но у меня были отношения только с одним парнем? Я уже знал, зная этого человека так долго [снова кладет руку на плечо Джареда], что тон, который он задаст актерскому составу и съемочной группе, будет таким невероятно гостеприимным, всеобъемлющим, и это было не чем иным, как именно этим. Вы, ребята, были не только невероятно талантливыми техниками и профессионалами, но вы также были веселыми, вы были живыми, вы были — и гостеприимными по отношению к совершенно незнакомому человеку, и я так благодарен за этот опыт, это было потрясающе.
Джаред [Монку]: Люблю тебя, братан. [хлопает Дженсена по ноге]
Монк: Я тоже тебя люблю, чувак. [???] спасибо. Было здорово знать вас, ребята, и работать с вами. Было настоящим удовольствием приехать сюда сегодня.
Джаред: То же самое, спасибо, Монк.
Вопрос: Вы так долго были близки. Какую черту характера друг друга вы бы назвали самой важной и почему?
Джаред: Как люди? И я должен сказать это при нем?
[Дженсен театрально поворачивается к Джареду, закидывает ногу на ногу и подпирает подбородок рукой, чтобы слушать]
Джаред: Я имею в виду, с чего мне начать, честно говоря? Но я бы сказал одну из вещей, которая была для меня совершенно очевидной, и на которую я полагался почти двадцать лет? Он не сдается. Он не сдается — ни в проекте, ни в человеке. Он просто идет, типа, хорошо, шаг за шагом, давайте сделаем это. Не то чтобы он не сдается, я имею в виду, мы все люди, у нас бывают хорошие дни и плохие дни [Дженсен кивает]. Но когда дерьмо попадает в вентилятор, он — я всегда говорил, что он будет хорошим, типа, морским котиком или кем-то в этом роде. Потому что он просто такой, хорошо, что дальше? Я не могу этого изменить, что мы делаем? Типа, вы разве не слышали, камера сломалась, сцена горит. И он такой, хорошо, ну, мы можем что-то получить от завтрашней работы? Типа, он просто такой, хорошо — он идет. И это, это - я не хочу говорить, что это уверенность, потому что она не исходит из высокомерия или какого-то эго? Она просто исходит из "хорошо, тогда что мы можем сделать"? И поэтому это заразительно, что, ну, этот парень там, Дженсен, он все еще готов за это взяться, даже несмотря на то, что все пошло не так, и все сломалось, и все горит, он все еще готов продолжать. Если использовать название эпизода. Так что я думаю, что это пронизывает большую часть его жизни, независимо от того, все хорошо или не очень? Он просто говорит, типа, хорошо, круто, что дальше? Я не могу этого изменить, так что я могу сделать, что мы можем сделать? И он не ставит - он не один из тех сержантов-инструкторов, эй, я готов это сделать, ты лучше сделай это. Но вы видите, как он делает, и ну, если он может это сделать, то, может быть, я тоже смогу. Так что это очень обнадеживающее отношение, которое я действительно ценю. [Дженсен похлопывает Джареда по ноге, Джаред похлопывает его по спине]
Дженсен: Их много, поэтому я выберу одного. И то, чем я восхищаюсь, и я, знаете ли, хотел бы иметь больше, это его жажда знаний в вещах, которые его хотя бы отдаленно интересуют. Он может взять предмет, любую тему, и размышлять о ней. И он не продолжает размышлять очень долго. Я просто сижу в этом изумлении некоторое время, о, это - я хотел бы знать об этом больше. Ну что ж. Джаред ныряет глубоко. И почти в простом ненасытном аппетите, желая узнать больше, и эта жажда знаний и жизни - это вдохновляет? Но это просто так уникально и мощно, когда кто-то имеет это и имеет это стремление хотеть узнать так много больше о стольких разных - я имею в виду, что этот парень безумно умен в том смысле, что - я всегда знал, что он умен, я всегда знал, что у него действительно отличная голова на плече, но. Плечи. Два просто потрясающе мускулистых плеча. Но он интересуется чем-то и просто вникает в это так, типа, удивительно. И любой предмет — если это академические дисциплины, если это желание узнать о чем-то — я всегда такой, эй, Джаред, какие добавки мне принимать? Потому что я знаю, что он знает об этом все. Или, эй, мужик, я как раз ищу книгу, какие ты порекомендуешь? И он даст мне тринадцать, четырнадцать рекомендаций. У него просто — его мозг работает просто блестяще, что я всегда был в восторге от того, как он может это делать и делать это последовательно. Знаете, он не выгорает, он не устает от того энтузиазма, который у него есть, от желания узнать больше о жизни, и это тоже заразно. И я был более заразным, я хотел бы быть полностью зараженным этим. Но я получаю немного этого, и это вдохновляет меня просто хотеть знать больше и больше узнавать и иметь эту жажду знаний, как он. Это действительно очень впечатляет, и я думаю, что это оказало удивительное влияние на его жизнь и на то, как он может общаться со столькими разными людьми — вы помещаете его в комнату с кем угодно, и у него будет исследованный, знающий способ общения практически с кем угодно и со всеми на практически любую тему. И это для меня просто невероятно, так что. И снова, это одна из многих вещей, которые я мог бы сказать, но эта просто выскочила вперед. [Джаред сжимает колено Дженсена, а затем кладет руку ему на спину]
Вопрос: Привет, я Энджел, я тоже из Остина. На протяжении всего шоу мы видим множество разных типов отношений Сэма и Дина, которые в основном трагичны. Для Дина, я думаю, что это его дети, а для Сэма, я думаю, это романтические отношения. И есть ли какие-нибудь -
Джаред: Ого, Энджел, ты уверен, что тебя зовут не Дьявол? Дин - Я думал, у Дина прекрасные отношения с детьми, я думал, у него плохие отношения с арматурой?
[Дженсен смеется, зрители возмущенно вопят]
Джаред: Слишком рано? Извините, извините, извините.
Вопрос: Есть ли какие-то отношения, которые вы хотели бы, чтобы Дин сохранил с ребенком? И есть ли какие-то отношения, которые, по вашему мнению, Сэм сохранил бы в романтическом плане на протяжении всего шоу?
Джаред: Я думаю, Руби была довольно горячей. Я-я начну, я не хочу, чтобы Сэм поддерживал романтические отношения с кем-либо. Я имею в виду, если бы был персонаж, я знаю, с кем бы я надеялся, что Сэм останется? Но я не думаю, что это та история, которую мне было бы интереснее всего рассказать? Я думаю, она может жить в нашем воображении, знаете ли, вечно. Но да, я думаю, история Сэма о жизни, которая у него была в течение тех пятнадцати лет, и затем, когда он прожил сколько-то лет после этого? Была рассказана. Была рассказана должным образом, я полагаю. Вы?
Дженсен: Да, я просто перебираю разные детские отношения, которые Дин - или встречи, которые были почти такими - и я пытаюсь вспомнить - я знаю, что были -
Зритель: Клэр!
Дженсен: Да, Клэр, я думаю, это, наверное, очевидно...
Зритель: Бен!
Дженсен: Бен, Бен пришел рано.
Зритель: Ваша дочь!
Дженсен: [смеется] Моя дочь? Хотя я не знаю, насколько велика роль, Дин был бы образцом для подражания в образе отца. Я думаю, Дин больше похож на дядьку. И это только из-за того, как он был устроен. Знаешь, я не уверен, что он смог бы дать отцовскую любовь кому-то — ребенку, в котором он действительно нуждался? Но я думаю, что он смог бы защитить этого ребенка, он смог бы научить этого ребенка навыкам выживания. Таким образом, который, я думаю, помог бы ребенку расти и оставаться в живых, но я не думаю, что он обладал набором навыков, которые действительно нужны отцу.
Джаред: Это действительно смешно, чувак, потому что ты сказал дядя? И это был твой вопрос, а не мой, но мой, типа, сердечный ответ в моей голове? Отношения между Дином и ребенком, которые я бы с удовольствием увидел побольше? Дин был с твоим племянником, Дином. Было бы забавно посмотреть. Эй, Дин, вот твой дядя Дин. Дин! Не надо!
Дженсен: Ну, 16-й сезон.
Вопрос: Джаред, ты снимался во многих потрясающих фильмах. Мне ты нравился, конечно, в «Сверхъестественном», но «Девочки Гилмор»…
[Дженсен лихорадочно хлопает вместе с аудиторией, пока Джаред пытается его остановить, затем Дженсен делает преувеличенно восторженное лицо и складывает руки в форме сердечка]
Вопрос: Дженсен, ты тоже был великолепен во всем, «Пацаны», я с нетерпением жду следующего сезона...
[Джаред делает лицо, выражающее преувеличенное волнение, и делает руками сердечко]
Вопрос: Я давно хотел вам это сказать, потому что меня никогда не приглашали. Поэтому я хотел спросить, как вы выбираете следующий проект, учитывая все ваши роли и опыт? Например, есть ли определенная линия или новый вызов, который вы хотите получить, например, как сказать «да» или «нет», что я этого не делаю. Что вызывает у вас интерес к следующему проекту?
Джаред: Это отличный вопрос. Я начну. Обычно все начинается с письма от моего бухгалтера. [смеется]
Дженсен: Я собирался сказать, мы получаем письмо от нашего агента, в котором говорится, что у них есть бюджет, и они хотят нанять тебя. Хорошо, с чего мне начать?
Джаред: Это как, сколько мы потратили по кредитным картам в прошлом месяце? Ладно, я устраиваюсь на работу. Шучу. Это отличный вопрос, и я думаю - я скажу это прямо, просто снявшись в "Сверхъестественном" - или Гилморе, потом "Супер", потом "Уокере"? И не подписывая официально ничего до "Огненной страны"? Это было - и я говорил об этом много лет, и я думаю, что люди думали, что я шучу? Но я думаю, что мне бы понравилась структура моей карьеры [пальцевые кавычки], если бы я мог - знаете, планы мужчины, смех бога? Но как работа с людьми, которые мне нравятся? Макс был приятелем, Макс Тириот, был нашим приятелем почти десять лет, он потрясающий. Отличный [?] парень, отличный актер. И он был в Остине, он и его семья были в Остине на церемонии вручения премии Country Music Awards, и они собирались уехать в ночь, и они такие, подожди, ты в городе? И я такой да, так что они остались на дополнительный день, чтобы потусоваться. И мы говорили о том, чтобы, типа, поработать вместе. В то время Уокера еще не забрали? Так что это было все еще как-то вроде, э-э, я имею в виду, мы вели эти разговоры с Максом годами? Типа, чувак, было бы весело поработать вместе! Было бы весело поработать вместе! И поэтому, когда Уокера не забрали, Макс связался со мной, он такой, чувак, мне так жаль, ты не хочешь приехать поиграть в Ванкувере? И я такой, черт возьми, да, я бы с удовольствием приехал поиграть в Ванкувере. Или как Крипке со мной и... с Эклзом, очевидно, Солдат-мальчик - это гигантская роль. Да, браво. Я не собираюсь играть персонажа в стиле Солдат-мальчика, где мне так много нужно сделать, но Крипке такой, чувак, извини за Уокера, ты не хочешь приехать поиграть в Торонто? Типа, я бы с удовольствием снова снял тебя, Эклза и Джеффри Дина вместе на экране. И я подумал... так что [скрещивает пальцы] я пока не знаю, что он пишет, и получится ли из этого, но я подумал...
Дженсен: [делает лицо с преувеличенным опасением]
Джаред: [смеется]
Дженсен: Осторожнее со своими желаниями!
Джаред: Да, он говорит, ты знаешь эту сцену с, э-э, Робом? Я такой... да? Он такой, ладно, я пойду и напишу. А я такой, не пиши это, не пиши это! Да, так что я думаю, что сейчас я нахожусь в месте, где я бы с удовольствием поработал - я думаю, до точки Монка, с кем мы встречались раньше, ну, с кем вы все встречались раньше? За последние двадцать лет своей жизни я работал с людьми, которые мне нравятся и которых я люблю. С которыми я бы с удовольствием тусовался по утрам, или по ночам, или в течение дня на работе или на отдыхе, и я думаю, что было бы очень трудно проглотить пилюлю, просто пойти на какое-то шоу с кем-то, кто не самый лучший человек или самый счастливый человек на съемочной площадке или вне ее, и поэтому я надеюсь, что мне удастся поработать с людьми, с которыми мне действительно нравится рассказывать веселые и новые истории. Да.
Дженсен: Да, не совсем отличается от того, что сказал Джаред, что нам очень повезло в нашей карьере, что мы сейчас достигли точки, когда мы как бы не выбираем и не диктуем, а просто имеем немного больше своего рода голоса, может быть, в том, что будет дальше. И мы, к счастью, получаем варианты сделать, знаете, может быть, пару вещей или - так что, знаете ли, для меня сейчас это действительно поиск проектов, которые кажутся успешными? Знаете, как будто вы не хотите вкладывать кучу энергии и времени и отрываться от своей семьи во что-то, что просто пойдет [издает пренебрежительный звук и показывает большой палец вниз]. И поэтому это своего рода первое, что нужно просто убедиться, что история и написание персонажей и все такое действительно выстраиваются в линию, чтобы иметь шанс сделать что-то великое? А затем, люди. Для меня это действительно так много о людях, личностях и тоне на съемочной площадке? Потому что я был на токсичных съемках, и это... Я не хочу идти на работу. Я не хочу этого делать. И я чувствую, что сейчас я достиг точки в своей карьере, когда мне не нужно этого делать. И теперь я могу найти эти проекты или пойти работать над проектами с людьми, которых я знаю и которым доверяю, и у меня действительно хорошие отношения с ними или прекрасные отношения или [жестом указывает на Джареда] отличная дружба? И это даже более удовлетворяет, чем просто пойти и сделать работу. И так очень, очень благословенно быть в этом положении, он и я оба, и я думаю, что теперь это как бы начинает приносить плоды, то, ради чего была вся эта работа, и приводит нас к этой точке. Потому что теперь мы можем работать с людьми, например, можем идти и работать с нашими друзьями. Я только что вернулся со съемок эпизода Tracker с моим приятелем Джастином Хартли. Знаешь, это произошло, когда я просто написал ему сообщение во время Суперкубка и сказал: «Эй, убери свою уродливую рожу от телевизора, я пытаюсь посмотреть шоу, или я пытаюсь посмотреть игру». И он такой: «Эй, хочешь подойти и сыграть моего брата?» И я такой: «Давай!» Давайте сделаем это, это звучит потрясающе! И так и было. И я случайно знал шоураннера шоу, потому что он был шоураннером Big Sky. Это была еще одна причина, по которой я пошел и сделал Big Sky, это была одна из причин, по которой я сделал Big Sky. Потому что я встретился с Элвудом, и мы сразу нашли общий язык, и он был поклонником моей работы, и я быстро стал его поклонником, и он поделился со мной своими идеями, и я подумал: «Да». И это просто показалось мне очень забавной средой, частью которой я мог бы стать, поэтому я пошел и сделал это, получил отличный опыт, Элвуд теперь руководит Tracker. Он такой: «Давай». Я такой: «Знаешь, когда и где, приятель?» Это новое шоу Countdown? Я провел некоторое время, и у нас было много телефонных звонков, много взаимодействий туда-сюда с Дереком, который ведет шоу, создал шоу, Дереком Хаасом. И фантастический парень,уроженец Далласа, еще один техасский парень там, так что много связей и просто очень хороший человек. Он отец, и он - он просто - мы очень, очень быстро сблизились и так снова, типа, если бы этого не произошло и если бы эти отношения не были построены и если бы, я думаю, наша репутация не была бы создана за тот период времени, который есть? Мы могли бы быть в другом положении. Но я горжусь тем, где мы находимся, я горжусь тем, что мы можем сделать, и я горжусь возможностями, которые появляются у нас сейчас из-за этого.
Вопрос: Мне интересно, чего вам больше всего не хватает в ролях Сэма и Дина?
[Джаред пытается имитировать английский акцент фаната]
Дженсен: Это по-австралийски!
Джаред: Я пытаюсь сделать так, чтобы она поняла. Ола, дорогая, так что — шучу. Я ужасен с акцентами, все знают.
Дженсен: Нет, продолжай, это, это гениально.
Джаред: Это не так. Гениально! Чего нам больше всего не хватает в игре персонажей или в шоу? Уххх -
Дженсен [сразу]: Работаю с этим парнем каждый день.
Джаред: Да, да.
Дженсен: Легко, легко, я имею в виду, это как, буквально, знаете, когда вы - потому что мы действительно, мы делали некоторые проекты до этого? Но мы никогда не копались ни во что на таком уровне, на таком уровне. И знаете, он и я эффективно узнали так много и выросли так много, не только как личности и мужчины, но и как актеры и как персонажи. И когда вы делаете это с одним и тем же человеком снова и снова, изо дня в день, вы развиваетесь, просто, есть -
Джаред: Есть сплоченность...
Дженсен: сплоченность, синхронность, синхронность
Джаред: Синхроничность?
Дженсен: Синхронность. Здесь есть синхронность, которая редко встречается в этой отрасли.
Джаред: Да, и кроме того в этой отрасли, А, да, что он сказал. Но или и Б, да и, не нет, но. Так и, особенно -
Дженсен: Я не знаю. Шэрон, это правда? Ты, это не так. Это часть... да, ты просто потерпел неудачу, твоя мама здесь.
Джаред: [смеется] Учитель английского. Но я думаю, особенно в карьерных путях, которые у нас были, всегда на виду у общественности? Вы можете быть действительно обеспокоены, осознаете вы это или нет, - что вы делаете, как вас воспринимают? Сэм и Дин должны были сделать все. Хорошее и плохое. Публичное и личное. И так это - как нас ранее спрашивали о написании мемуаров? И я подумал, ну, мои мемуары будут о, типа, исследовании - некоторые люди получают это из книг, чтения, через путешествия, через еду, через дружбу. Но я чувствую, что Джаред должен был многое исследовать через Сэма и посвятить себя этому, и снова, с Дженсеном и Дином прямо рядом со мной. И Миша, и вся команда, это как будто я должен был посвятить себя чему-то, чего я никогда не сделаю, надеюсь. Я никогда не буду Люцифером, насколько я знаю, я никогда не начну апокалипсис, я надеюсь, что нет, пока ничего не обещаю. Но я должен был сделать это, среди людей, которым я доверял и которых любил. По иронии судьбы, играя персонажа, я изучал человечность. Вокруг людей, которых я любил и которым доверял, которые относились ко мне одинаково слева, справа и по центру. И поэтому я смог испытать много жизней за эти пятнадцать лет.
Дженсен: Я могу честно сказать, что до сих пор я никогда не смеялся так много, как на съемках «Сверхъестественного». И мне все еще очень весело на съемках «Пацанов», и на «Большом небе», и на «Трэкере», на всех других вещах, которые я делал, на «Уокере». Все еще много смеха, много веселья, мне это чертовски понравилось. Но я никогда не смеялся до слез так, как раньше, когда рядом со мной был этот идиот. [Джаред с энтузиазмом поднимает руку] Так что, наверное, вот по этому я больше всего скучаю.
Джаред: Правда.
Вопрос. Мне очень нравится эпизод в больнице с «пудингом». Что вам понравилось в этом эпизоде?
Джаред. Изначально фраза про пудинг предназначалась для Сэма, но мы решили, что эта фраза больше подходит Дину и в результате в эпизоде ее говорит Дин.
Вопрос. Эпизод со сменой пола. Что было бы, если бы они вселились в женщин? Кто бы это был? Кого бы они хотели сыграть в женских версиях?
Ронду Раусси в роли Дина и Бритни Грайнер в роли Сэма.
Последних было два вопроса. Один – довольны ли они как умер Дин?
Джаред. Да.
Дженсен. Да. Он умер так как должен был умереть – делая то, что хотел делать всегда. Умер стоя, чтобы смотреть в глаза своему брату. Смерть лежа на смертном одре не вызвала бы столько эмоций.
Джаред. Эта смерть показала, что эти двое, которые убили бога, вампиров, Вендиго и т.д., обычные люди, могут быть убитыми и умереть.
Второй вопрос. Чтобы вы изменили в том, как братья реагировали на то, что они живы и на небесах?
Джаред. Сэм не знал, что Дин жив и находится на небесах. Мы не знали о Касе. Мы слышали, что Бобби сказал, что Кас на небесах.
Дженсен. Дин получил свой рай, с людьми, с которыми он бы хотел быть в своем раю. Вот почему он поехал кататься. Давайте начнем жизнь в раю с детки.
Louden Swain дали концерт в баре Джареда Сан Жак.
В понедельник прошел концерт Радио компани, на котором присутствовали родители Дженсена
Следующий общий кон у нас 24-25 августа в Индианаполисе