13 февраля Джино обратился к подписчикам с таким твиттом

twitter.com/GinoGraul/status/963424544282284032
"We sure could use some love on our yelp page #FamilyBusinessBeerCompany"
"Мы уверены, что вы могли бы дать нам немного любви на нашей странице на Yelp"

Yelp.com - обзорный сайт, где можно посмотреть рестораны, кафе, почитать отзывы, типа нашего ресторан.ру. Я сразу залезла. Достаточно много отзывов и все положительные. Из всех только два были отрицательные и в основном с открытия, когда были организационные проблемы. Есть недовольство едой, но еду поставляют Даки. Пишут, что дорого, порции маленькие, нет детского и вегетарианского меню. Но я прочитала, что на других домашних пивоварнях еды вообще нет. Это как бы новшество пивоварни.
Но на этом все не закончилось. 18 февраля Джино написал новый твитт, который стер, поэтому могу дать только скрин

читать дальше

"I'm curious why @yelp has erased good reviews from my company's yelp page, promoted negative reviews to the top and won't approve our logo so we can't respond unless we pay them... #yelp"

Гуглом
"Мне любопытно, почему @yelp удалил хорошие отзывы со страницы yelp моей компании, поднял негативные отзывы наверх и не одобрит наш логотип, поэтому мы не можем ответить, если мы не платим им ... #yelp"

Сходила, посмотрела. После призыва Джино положительных отзывов прибавилось. Но действительно, два старых негативных отзыва с открытия почему-то оказались почти на самом верху. Но жаловаться в твиттере на несправедливость мне кажется не очень профессионально, как и просить придти и сделать отзыв. Хотя в бизнесе все методы хороши )) Мне кажется из Джино выходит не очень хороший маркетолог. Им следовало бы взять профессионала для продвижения пивоварни на рынок, а не только рассчитывать на фанатов.